×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Другое - Люкс в вагоне поезда фото

Люкс в вагоне поезда фото

Люкс в вагоне поезда фото

Вагоны класса «Люкс»: полная информация о премиум-классе РЖД

Большинство людей считают, что места бизнес-класса бывают только в самолетах. Но на самом деле это далеко не так. Компания «Российские Железные Дороги» способна предложить сервис, который по своему уровню не отличается, а то и превосходит пятизвездочные отели.

Спальные вагоны и вагоны класса люкс способны изменить представление о путешествии по железной дороги, и сделать так, что поезда станут любимым видом транспортом на долгие годы. В этой статье мы поговорим о путешествиях по железным дорогам бизнес-классом и подробно расскажем о том, чем спальные вагоны отличаются от вагонов люкс. До недавнего времени спальные вагоны считались самыми комфортабельными в Российских железных дорогах.

В зависимости от типа СВ в нем может быть 8 или 9 купе.

Как правило, в спальных вагонах в каждом купе только две нижние полки, но есть вагоны в которых имеются верхняя и нижняя полка. Соответственно, СВ рассчитан на 16 или 18 человек. В каждом купе есть раскладной столик, шкаф для вещей со специальными вешалками, зеркало и место для размещения сумок и чемоданов.

В таком вагоне имеются два биотуалета и купе проводников с буфетом. Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта. В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов: Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно.

В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет. В купе две полки: верхняя и нижняя. Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров.

Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку. Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном.

В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Включает в себя 5 просторных двухместных купе.

Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру.

В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками.

Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса.

Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники. Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан. В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина.

Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом. Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений.

Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе. В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны.

Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей. В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А.

Основные отличия между этими комфортабельными вагонами состоят в следующем:

  1. Купе большого размера. По своим размерам купе в спальных вагонах не отличаются от вагонов купейных. По большому счету это достаточно тесные отсеки в которых бывает не всегда комфортно. В свою очередь, даже премиальные вагоны 1М могут похвастаться вдвое большими по размеру купе. А купе в вагонах класса 1А больше почти в 3 раза! Естественно, что путешествовать в таких вагонах комфортно и вольготно.
  2. Качественное питание. Люди, путешествующие в СВ, не могут выбирать блюда в меню вагона ресторана. Им подадут ровно лишь фирменные блюда без права выбора. А вот для обладателей билетов в люксовые вагоны нет подобных ограничений. Они могут выбирать абсолютно любое блюдо присутствующее в меню и могут не сомневаться в том, что они получат его в самые кратчайшие сроки.
  3. Специально обученный персонал. Проводники, работающие в люксе, проходят специальное обучение, и способны справится с любыми пожеланиями (или проблемами), которые могут возникнуть у пассажиров во время пути. Этим они выгодно отличаются от проводников в СВ или купе, которые больше заняты сохранностью постельного белья, чем реальной заботой о клиентах.
  4. Индивидуальный кондиционер. Многие люди, путешествие на поездах, знают, как нестабильно работают кондиционеры. Днем их почти не включают, ночью напротив включают на полную мощность и бывает очень холодно. Всех этих неудобств лишены пассажиры люксовых вагонов. В каждом купе имеется собственная система кондиционирования воздуха, которую можно настроить по своему желанию.
  5. Персональная ванная комната. В вагоне премиум класса за каждым купе закреплена собственная ванная комната с туалетом, душевой кабиной и раковиной. Это намного удобнее и практичнее, чем в СВ, где душа нет вовсе, а на 19 человек имеется только два биотуалета и две раковины, которые очень часто бывает заняты.
  6. Закрытый доступ. Вагоны класса «люкс» полностью закрыты для посторонних. Сюда не могут попасть чужие люди или пассажиры из других вагонов. Пассажиры из вагона премиум класса находятся в полной безопасности и их никто не побеспокоит без разрешения.

Надо сказать, что в стоимость таких билетов уже включено все необходимое для комфортного путешествия.

Состоятельный пассажир может не обременять себя перевозкой еды и гигиенических принадлежностей. Все это (как и многое другое) уже включено в стоимость билета: Как уже было сказано выше, вагоны класса люкс отличаются просторными и комфортабельными купе.

При желании, можно и вовсе не с кем не общаться, а просто любоваться видами из окна и вызывать проводников лишь в случае крайней необходимости.

Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом. И это лишь часть предлагаемого меню. При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах.

Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан. При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе.

Пассажиры, путешествующие премиум классом, получают доступ к беспроводному интернету, 20 каналов цифрового телевидения, а также бумажные газеты и журналы. Прежде всего, вагоны подобного класса включены в состав фирменных поездов дальнего следования.

Кроме того, перевозки премиум класса осуществляются в туристических поездах и в составах, ориентированных на самую взыскательную публику.

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта.

Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест. Сидячий вагон В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места.

Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом. Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания.

Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».

При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1 класса Плацкартный вагон Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов.

В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными. Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета.

Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая.

Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку.

В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки. В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде «ФПК» Общий вагон Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых.

У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый. Купейный вагон В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок.

Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира.

В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком.

Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть. Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта.

В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности.

В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе.

В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины.

Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе повышенной комфортности в «Таврии» Вагон люкс (СВ) СВ — это спальный вагон.

В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест.

Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения. По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор.

В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда.

Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте, и в 1,5-2 раза больше, чем в купе.

Поездка в СВ обойдется дороже авиабилета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) «ФПК» Мягкий вагон В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются.

В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс» Вагон международного сообщения с 4-местными купе По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ.

Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей. Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

4-местное купе в поезде Москва — Ницца. Вагон международного сообщения с 3-местными купе В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе.

Всего в таком вагоне 33 места.

В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении. По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными.

Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно.

Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко. Ехать в таком купе приятно, только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку.

Рекомендуем прочесть:  Наказание за нарушение ч 1 ст 83 фз 123

Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Какие бывают услуги в вагонах и что означает класс обслуживания Была ли полезна статья: Да Нет

Главный поезд страны. Как выглядит купейный вагон в поезде Москва-Владивосток

9 октября 2021Если чего-то долго хотеть, то оно рано или поздно сбудется. Вот хотела я проехать на главном поезде страны Москва-Владивосток, и внезапно все сложилось так, что я на нем еду, правда не из Москвы, а из Улан-Удэ.

Раньше этот поезд носил номер 99/100, сейчас это поезд номер 1/2, его еще называют «Россия»Давайте посмотрим, в каких вагонах пассажирам предлагают ехать через всю страну.Мы едем в купе, поэтому я свой рассказ начну именно с нашего вагона.Мы едем в купе, поэтому я свой рассказ начну именно с нашего вагона. Первое, что меня удивило — вагоны сдвоенные, т.е.

одна бригада ( 2 проводника, работающие посменно) на два вагона. Если в купейных вагонах жто еще хоть как-то можно понять, то как один проводник в течении дня справляется с двумя плацкартными вагонами ( 112 пассажиров) я представляю с трудом. Вот так выглядит наше купе. Вагон новый, с раскладывающимися полками.

Если полка разложена для сна, то сидеть на ней очень некомфортно.

Видимо те, кто это придумал, уверены, что пассажир лежит только ночью, а весь день сидит. «Страшно далеки они от народа». На самом деле, если едешь долго, то либо днем лежать на собранной полке, либо сидеть на разобранной ( прощай спина), либо каждый раз ее собирать-разбирать. В новых вагонах из-под полок исчезли рундуки, якобы в целях безопасности.
В новых вагонах из-под полок исчезли рундуки, якобы в целях безопасности.

Вот только теперь, если едешь с соседями, стоит более внимательно следить за своими вещами, особенно, если соседи не внушают доверия.Не самый приятный сюрприз ждет обладателей нижних полок.

Два шкафчика из трех заняты сейфами. При этом, чтобы открыть сейф нужно найти проводника, знающего мастер-пароль.

Нач. поезда его вспомнить не смог. Для верхней одежды есть вешалки, а вот куда убрать, например, джинсы, носки, футболки и прочую одежду непонятно. Есть еще третий шкафчик, но в нем нет полки, вместо нее перекладинка для полотенца.

По факту я туда повесила одежду, а полотенце засунула под подушку. В современном вагоне исчезло самое важное — титан с кипятком!

Вместо него нынче стоит кулер, вот только «горячая» вода в нем такая, что ни чай не заваришь, ни доширак или кашку не разведешь.

Если нужен кипяток, то есть два варианта: — догревать воду в микроволновке — купить кипяток в автомате с напитками за 5 руб. Кстати, помимо микроволновки в вагоне есть холодильник, а значит в дорогу можно взять молочку или другие продукты и не бояться, что они от тепла испортятся. Правда доступ к благам цивилизации возможен только в присутствии проводника и это немного усложняет задачу.

В конце вагона два туалета. В одном пеленальный столик, во втором душевая кабина.

Не поверите, но душ абсолютно бесплатный и горячая вода в нем есть.

Если нужно полотенце, то его можно взять за 100 руб у проводника. Там же, напротив туалета, расположены контейнеры для мусора.

Теоретически предусмотрен раздельный мусоросбор, но если заглянуть внутрь, то понятно, что народ выкидывает мусор не обращая внимания на надписи.Ну и самая большой сюрприз — работающий вполне приличный wi-fi.

И при этом совершенно бесплатный, достаточно пройти регистрацию по номеру билета.Предвижу вопросы про вирусы и безопасноэтоВ маске ехать никто не заставляет, проводники и уборщики по вагону ходят в масках. Дважды в сутки нач.поезда проходит и «чипирует» всех бесконтактным термометром. Надеюсь, что вирусоносителей в поезде нет.

5 самых дорогих билетов на обычные российские поезда

25 марта 2021В России есть , но обычно это всё же туристические, которые ходят редко и не рассчитаны на регулярные поездки. А сейчас посмотрим, какие билеты на поезда из регулярного расписания стоят дороже всего. Ездить поездами за границу вообще дорого, потому что стоимость проезда рассчитывается изначально в иностранной валюте, а затем переводится в рубли по текущему курсу.

Что в нынешней ситуации печально. Но расценки в поезде из Москвы в Ниццу просто бьют все рекорды.

Это будут недешёвые двое суток в дороге!Купе-переговорная с четырьмя удобными кожаными креслами, столом, индивидуальной системой развлечений, презентационным оборудованием, системой кондиционирования. В стоимость входит питание, алкогольные и безалкогольные напитки, пресса, дорожный набор, плед и все мыслимые удобства.

Переговорная выкупается целиком, независимо от того, поедет там один человек или четыре.»Гранд Экспресс» — роскошный поезд, который каждую ночь ходит между Москвой и Санкт-Петербургом. Его создавали по принципу «отель на колёсах», и он кардинально отличается от привычных нам поездов РЖД.

Свой класс присвоен каждому вагону, все они различны по цене и набору услуг. И все проектировались не исходя из ж/д традиций и компромиссов, а именно для того, чтобы создать максимально комфортные условия. В каждом купе: ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, телевизор.

Ужин в купе. Горячий завтрак. Трансфер бизнес-классом. Купе покупается целиком (в купе 2 места).В одном из самых популярных поездов из Санкт-Петербурга к черноморским курортам есть вагон класса «люкс». В нём удобно: максимум два пассажира, питание, кондиционер, широкие и длинные спальные места и т.п.
В нём удобно: максимум два пассажира, питание, кондиционер, широкие и длинные спальные места и т.п. Но и проезд в «люксе» стоит 14 тыс.

рублей на одного человека. Конечно, если бы в поезд «Россия» на постоянной основе включали вагоны «люкс» или СВ, он был бы на первой или второй строчке этого рейтинга. Просто потому, что 9288 км за 6,5 дней в пути — это не может быть дёшево.

Но во Владивосток ходят максимум купейные вагоны (в постоянном расписании), так что билет можно купить «всего» за 13,5 тыс. рублей. Проезд тоже будет довольно комфортным — всё же это .

Наверняка в расписании поездов РЖД есть и другие, достойные занять место в списке самых дорогих. Но эти наиболее показательные — каждый для своего класса ситуаций: поездка за границу, по самым востребованным в России маршрутам или в самый удалённый от Москвы город. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и будьте в курсе!

СВ: что это за вагон, описание, что входит, услуги, фото и отзывы

Быстрота и комфорт – это самое важное в длительных путешествиях.

Если вы выбрали для себя железнодорожный транспорт, то он, конечно, будет проигрывать авиационному по быстроте.

Однако может обеспечить более комфортные условия путешествия, чем, например, бизнес-класс в самолете. Касается это, конечно, не всех вагонов. Большинство путешественников, ценящих комфорт в поездке, выбирают для себя СВ.

Что это? Ответу на данный вопрос мы и посвятим статью.

Рассмотрим характеристику таких вагонов, услуги, представим фотографии и отзывы самих ж/д путешественников. СВ – спальный вагон, сразу же решат читатели.

Однако расшифровка аббревиатуры не только такая.

Она и историческая – относит нас к дореволюционной России.Что это? СВ – «свитский вагон». То есть вагон для свиты — представителей царской семьи.В современности же это буквосочетание обозначает спальный вагон в поезде.

Такой, который обеспечивает перевозку пассажиров в условиях повышенного комфорта.Что же относится к последней характеристике?

Повышенный комфорт – это следующее:

  1. Меньшее, чем стандартное, число спальных мест. В СВ их обычно 1—3.
  2. Общее число мест в вагоне – от 16 до 18.
  3. Пространство вагона стандартно разделено на 9 двухместных купе.
  4. Основное и индивидуальное освещение в купе.
  5. Наличие в отсеке гардеробной для хранения одежды.
  6. Удобные мягкие полки для пассажиров.

Вагон СВ. Что это в плане услуг? Пассажирам здесь железнодорожный перевозчик предлагает следующее:

  1. Гигиенические принадлежности для путешествия.
  2. Заправленное постельное белье.
  3. Телевизор.
  4. Сейф.
  5. Предоставление разнообразного горячего питания во время поездки.
  6. Санузел непосредственно в купе.

Что это за вагон?

СВ относится к вагонам 1-го класса на российских железных дорогах.

Однако это вносит некоторую путаницу. Ведь к первому классу на РЖД относятся также и вагоны «Люкс» (мягкие), которые отличает большая комфортность, чем СВ.

Вагон СВ. Что это такое, мы разобрали. Однако это всего лишь характеристика вагона. Дополнительно в вашем билете будет стоять и обозначение класса обслуживания.

Для вагонов СВ введены следующие категории:

  1. 1Б. Иными словами, это бизнес-класс. Обычно включает в себя кондиционирование купе и ряд дополнительных услуг.
  2. 1Э. Так может называть как вариант 1Б, так и 1Е, но только продающийся по какой-то причине по сниженной стоимости.
  3. 1У. Также вагон первого класса, но с предоставлением самого минимума дополнительных услуг.
  4. 1Е. СВ-вагон самого высокого класса, предназначенный для VIP-персон.
  5. 1Л. Вагон типа СВ, но без предоставления пассажиру дополнительных услуг.

Давайте рассмотрим каждый класс обслуживания более подробно. СВ – что это такое? Так называется спальный вагон повышенной комфортности. Если вы хотите приобрести билеты на СВ 1Б, то это будет значить следующее:

  1. Свежее постельное белье.
  2. В купе будет приятный микроклимат – обязательно работает кондиционер.
  3. на пути всего следования (например, российский перевозчик ЗАО «ТКС» предлагает пассажиром комплексный завтрак и ужин).
  4. Вы можете перевозить в своем купе мелкое домашнее животное в специальном контейнере.
  5. Свежая пресса – журналы, газеты.
  6. Гигиенический рожок для обуви, бумажные и влажные салфетки, расческа, крем для обуви, зубная щетка и зубная паста.
  7. Тапочки.
  8. Приобретение подобного билета означает, что вы выкупаете купе целиком. С учетом этого и складывается стоимость проезда.
  9. Минеральная вода и различные горячие напитки (кофе, чай, горячий шоколад).

Помимо этого, в вашем купе будут представлены следующие удобства:

  1. Бесплатный беспроводной интернет.
  2. Сейф.
  3. Телевизор.
  4. Доступ в свое купе по магнитной карте-ключу.

  5. Розетки для подзарядки ноутбуков, мобильных устройств.

СВ – что это такое?

Расшифровка, как вы помните, – спальный вагон. Перечислим удобства и услуги, которые ожидают вас при приобретении билета СВ 1Е:

  1. В стоимость вашего билета будут включены следующие услуги: горячее питание, горячие напитки, питьевая вода, дорожный набор путешественника (гигиенические средства и арсенал для ухода за обувью), постельное белье.
  2. В каждом отсеке (купе) есть также телевизор, сейф и индивидуальные розетки.
  3. Охрана пассажиров, реализуемая с помощью использования систем видеонаблюдения.
  4. Кондиционирование воздуха в каждом купе.
  5. В каждом купе находится душ, умывальник и биотуалет.

Такой билет также подразумевает выкуп купе целиком – на одного или двух пассажиров.

Путешествовать в 1Е вы можете, к примеру, на рейсах «Москва-Берлин», на поездах «Стриж» (Москва-Нижний Новгород).

СВ в поезде – что это такое (фото в поезде представлены в статье)? Под аббревиатурой понимается вагон повышенной комфортности, для которого введены несколько классов обслуживания. Разберем последние из них:

  1. 1У. Пассажир также путешествует в вагоне первого класса – СВ. Однако в стоимость его билета не включается набор дополнительных услуг (кроме постельного белья). Какие-то из них он может оплатить отдельно по своему желанию.
  2. 1Л. Возможно, вы встретите и такой класс обслуживания. Он также подразумевает путешествие в вагоне первого класса, но с одним минусом – в вашем купе не будет личного биотуалета. Уборная здесь общая на весь вагон.
  3. 1Э. Тот же набор услуг, что мы перечислили для 1Б и 1Е. Разница в одном: пассажир в таком случае не выкупает все купе полностью, а приобретает только одно место в нем.

Обратим ваше внимание на то, что все перечисленные выше классы обслуживания допускают перевозку пассажиром домашних мелких животных в специальных контейнерах.Представим также читателю и достойный аналог СВ, вагонам первого класса.

Это поезда с вагонами компоновки РИЦ.

Они могут похвастаться следующим: 10 двухместных купе (верхняя и нижняя полки), санузел, кресла, умывальник. Мы с вами уже знаем, что это – места в поезде СВ. Давайте сравним их с другими типами вагонов, чтобы выделить основные преимущества и недостатки.Если сравнивать СВ с плацкартным (открытым вагоном второго класса), то спальный вагон тут будет выигрывать практически во всем:

  1. Все самое необходимое для путешествия в своем купе – санузел, розетки, отсек для багажа и верхней одежды, кресла, умывальник.
  2. Уровень обслуживания, внимательное отношение проводников.
  3. Изолированное, полностью закрытое от других пассажиров личное пространство.
  4. Широкие спальные полки, их удобство и мягкость.
  5. Возможность настроить параметры микроклимата по своему, а не по общему желанию.

Плацкартные вагоны хороши только по одному показателю – поездка таким классом обойдется вам примерно в три раза дешевле, чем в СВ.

Но экономия хороша лишь для коротких путешествий. Провести в плацкарте более 2-х суток – это настоящее испытание.

Что это, место СВ в поезде? Многие решают – то же самое купе, но только с набором дополнительных услуг.Не совсем так. Перед закрытым вагоном второго класса (купе) спальный вагон (СВ) имеет ряд значительных преимуществ:

  1. Максимальный уровень услуг, предоставление питания, забота проводников.
  2. Количество пассажиров в вашем отсеке. В купе с вами будут ехать самые неожиданные соседи. В СВ вы можете полностью выкупить отсек для себя, своей семьи. Если же вы едете 1У, 1Э, то у вас будет всего один попутчик (как показывает практика, если другие отсеки свободны, то человек выберет тот, где будет ехать один, нежели путешествовать с соседом).
  3. Повышенный уровень комфорта и безопасности.

Плюс у купе перед СВ только один – стоимость.

Поездка в закрытом вагоне второго класса обойдется вам в 2 раза дешевле, чем в спальном. Теперь сравним СВ с вагонами более высокого класса – «Люкс». Тут уже будет проигрывать спальный вагон:

  1. Бар в самом вагоне.
  2. Свежая пресса.
  3. Купе «Люкс» по площади превосходит стандартное в 1,5-2 раза.
  4. Индивидуальная система кондиционирования воздуха.
  5. Предусмотрен комфортный санузел, оснащенный вакуумным туалетом.
  6. Расширенный гигиенический набор.
  7. Телевизор, видео-проигрыватель.
  8. Исключены попутчики – купе здесь выкупается только целиком, без исключений.
  9. Сейф.
  10. Питание и напитки (вплоть до спиртных), включенные в стоимость.

Что касается стоимости, поездка в вагоне «Люкс» обойдется вам в 1,5-2 раза дороже, нежели в СВ.

В заключение рассмотрим отзывы пассажиров, совершивших путешествие в спальном вагоне:

  1. Если вы хотите сэкономить, можно выбрать билет без предоставления дополнительных услуг. Вы будете также ехать в комфортном вагоне с приятными попутчиками (или в одиночестве, выкупив купе).
  2. СВ – самый доступный комфорт, если обратиться к российским железнодорожным перевозчикам. Такие вагоны доступны не только на международных, но и на многих междугородних маршрутах.
  3. СВ – самый оптимальный выбор для тех, кто хочет путешествовать в комфорте и безопасности. Можно выкупить купе целиком – доступ к нему имеет только сам пассажир по магнитной карте. Возможно заниматься своими делами, отдыхать, не отвлекаясь на попутчиков.
  4. Отличное соотношение «цена/качество». Если вы когда-то ездили в плацкарте, то поймете, что стоимость СВ – это не так и дорого. Зато ничто не оставит неприятный осадок перед вашим отпуском.

СВ – спальный вагон, предоставляющий все возможности для комфортного путешествия, что очень важно, если вы преодолеваете дальние расстояния. Дополнительно вводится несколько классов обслуживания — вы можете выбрать любой, исходя из своих финансовых возможностей и личных предпочтений.

13 сентября, 2018 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментариев 2 Новые Обсуждаемые Популярные Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Классы вагонов поездов

» Отправляясь в поездку, следует знать, каким классом из вагонов вы поедете. Все вагоны отличаются качеством предоставляемых .

Естественно, это влияет на цену билета. На каждом билете есть буквенно-числовое обозначение: 2С, 1В, 3Т и другие.

Это и есть класс вагона и набор услуг, которые включены в стоимость. Предлагаем рассмотреть отметку вагонов, которая была разработана «дочкой» ОАО «РЖД» — «ФПК».

У других железнодорожных перевозчиков могут быть другие значения. Если у вас на руках билет с маркировкой 3О, значит, ваше путешествие пройдёт на нижней полке, на которой могут одновременно ехать 3 человека.

Вместимость вагона – 81 человек. А также доступно:

  1. Провоз животных.
  2. Выбор места не предоставляется.

Билет 3В имеет условия, как и в 3О, но выбрать место разрешается самостоятельно.

В них есть сидения для удобства путешественников. Уровень предоставляемых услуг и комфортность поездки данного вагона связаны с конкретным составом. 1С, 2С, 3С – обозначения вагонов многочисленных ЖД составов – от пригородных электропоездов до тех, которые отправляются в дальнее следование.

1С и 2С могут похвастаться наличием системы климат — контроля, а в 3С её может не быть. 1Р – двухэтажный вагон, который следует между городами.

К услугам пассажиров:

  1. Еда.
  2. Принадлежности для личной гигиены.
  3. Тёплое одеяло.
  4. Свежие печатные издания.

В 1В уровень комфортности практически как в 1Р, но здесь пассажиры соблюдают дистанцию при размещении. 2Р — повышенная степень комфортности.

Здесь есть:

  1. Современная уборная.
  2. Сплит – система.
  3. Обеспечение питанием в вагон — ресторане или можно заказать доставку.

2В и 3Ж подразумевают мягкие места для сидения, разрешен провоз кошек, собак и других мелких зверушек.

2Е – мягкие сидения, система кондиционирования.

Нет современного туалета. Одновременно могут ехать 54 человека. Есть места – сидячие и лежачие.

Это третий класс комфортности, он самый популярный среди пассажиров из-за невысокой стоимости. Каждый при желании выбирает определённое место, но самыми непопулярными вариантами являются места вблизи туалета и «боковушки».

  1. В 3Э – сплит-система и современный санузел.
  2. 3У – наличие сплит-системы и здесь есть большая вероятность ехать вместе с животными. Но, если вы приобрели билет от Закрытого акционерного общества «ТрансКлассСервис» — то наличие современного биотуалета, сплит-система, розеток, гигиенического набора вам гарантировано! Ведь, ЗАО использует только современные вагоны.
  3. В 3Д условия аналогичны 3Т, но есть возможность провести с собой животное.
  4. 3Л – нет сплит — системы, санузел старый.
  5. 3Т – наличие сплит-системы, устаревшая модель туалетной комнаты.

Здесь 4 места для сна находятся в закрытом пространстве.

Вместимость вагона – 40 человек. Это 2-ой класс комфортности. Если хотите , то покупайте билет на верхнее место. Иногда стоимость в купе на верхнем месте равна цене места в плацкартном вагоне.

Когда приобретается билет, сразу происходит оплата постельного белья.

  1. 2К – допустим , сплит-система, комплект постельного белья, современный санузел.
  2. 2 Т – отличные условия: современный туалет, розетки, сейф, сплит-система, специальный набор путешественника, одноразовые тапочки, постельное бельё хорошего качества, питание, напитки, печатные издания. Для детей приготовлены небольшие подарки.
  3. 2У аналогичен 2К, за исключением биотуалета.
  4. 2Б практически идентичен 2Э, но санузел старого образца.
  5. 2 Л – нет биотуалета и сплит-системы, разрешено провозить животных.
  6. 2Э – повышенный класс предоставляемых услуг. В каждой закрытой секции по 4 туриста. Наличие сплит-системы, современный санузел, средства для личной гигиены, пресса, питание. Маркировкой 2Э помечаю и 2-хэтажные купейные вагоны, но в них отсутствует гигиенический набор и печатная продукция.

Все купе подразделяются:

  1. Для женского пола.
  2. Общие.
  3. Для мужского пола.

В таком вагоне могут осуществлять поездку 20 пассажиров, каждое купе рассчитано на 2 человека.

Каждому выдаётся постельное бельё.

Созданы комфортные условия для поездки.

Работает одна система кондиционирования на весь вагон.

  1. 1Л это 1У, различие — санузел устаревший.
  2. 1Б – как в бизнес – классе. Проводник предложит напитки и еду, газеты и журналы, гигиенический набор. Если у вас есть мелкие домашние животные, их разрешено брать с собой. В таких вагонах есть сплит-система, душ, современный санузел. Всю секцию необходимо полностью выкупить.
  3. 1Э – аналогичные условия как в 1Б, однако нет необходимости в покупке всех мест.
  4. 1У – как и 1Б, но множество услуг при покупке билета не оплачиваются.

Просторный вагон, рассчитан на 12 человек.

  1. 1Г – 1А, 1И и 1М применимы для составов, которые выезжают за пределы России. Вагон состоит из 6 купе. В каждом купе могут путешествовать 3 пассажира – 1 взрослый и 2 ребёнка или 2 взрослых и 1 ребёнок.
  2. 1 И идентичен 1А, но отсутствует бар. Вернее, он находится в отдельном купе.
  3. 1А – 4 купе и бар. В каждой секции могут проехать два взрослых человека и ребёнок до 10 лет. Душ, современный санузел, раковина, кресла. Места для пассажиров находятся друг над другом. Место, которое расположено наверху, имеет стандартный размер, а нижнее – 1,2 м. в разложенном виде. Проводник предложит свежие газеты, еду и напитки. Секцию необходимо выкупить полностью. Допускается провоз животных.
  4. 1М – 6 купе. Комфортные условия такие же, как в 1 А и в 1И.

Эти вагоны для международных составов, следующих в основном из Москвы в Берлин, Хельсинки, Париж. Отличаются расположением мест и размером.

Соблюдены все современные требования.

Поездка для 2 или 3 людей. Двухместный вагон – «Люкс» условия и аналогичная маркировка. Трёхместные вагоны относятся к классу 2И. Здесь вертикальное расположение полок.

Для путешественников предусмотрен умывальник, кресло. Вагоны в этом скоростном поезде относятся к 1 классу и все оборудованы кондиционерами.

  1. 1Р – купе для переговоров, нужно выкупать полностью. Пассажирам созданы отличные условия для деловых бесед, установлены кожаные кресла, чай.
  2. 2С – стол, вешалки, около посадочного места есть собственное устройство для прослушивания аудио.
  3. 2Е – вагон-bistro. Стоимость билета + 2 тыс. руб. – на еду, если «проедите» больше – доплатите, если меньше, то деньги «сгорят». Приобрести билет нужно не раньше, чем за 24 часа до отправки поезда.
  4. 2В – internet, розетки, еда.
  5. 1В – вас ожидает поездка в 1 классе. Нет пространства для ведения бизнес встреч, есть розетка, шкаф, при желании можно заказать горячее питание, чай, кофе, горячие и холодные напитки.

Сервис в этом скоростном поезде по высшему разряду.

Здесь есть сплит-система, современные санузлы, розетки у каждого места, питьевая вода.

Путешествовать в «Стриже» безопасно, ведь за порядком следят сотрудники охранной компании.

  1. 2С – нет дополнительно сервиса, проходы не просторные.
  2. 1Э практически 1Е, но не обязательно приобретать билеты на всё купе, достаточно купить 1 место.
  3. 1Е – СВ или так называемый VIP — класс – купе для 1 или 2 человек. Такой сервис стоит немало, «номер» необходимо полностью проплатить. Верхняя полка поднимается, а нижняя превращается в два сидения. Современный санузел, душевая кабина, TV, розетки, ячейка для хранения. В поездке вас снабдят качественным питанием, свежими постельными принадлежностями. Разрешен провоз животных.
  4. 1Р – 1-ый класс. Широкий проход, комфортабельные кресла, питание, пресса, комплект путешественника.

Приобретая билет любой состав, вы сможете узнать, какие условия вас будут ожидать в дороге! Конечно, чем ниже класс, тем ниже стоимость, но иногда перевозчики устраивают акции и скидки, когда, к примеру, билет в купе можно купить по стоимости плацкартного вагона! Или воспользоваться кэшбэком (за предыдущие поездки) и устроить себе путешествие по высшему разряду, а иногда и вовсе бесплатно.

(3 оценок, среднее: 3,33 из 5)

Загрузка.

72 828 Поделиться с друзьями: Отправляясь в путешествие, каждый из нас желает провести время в пути в комфортных условиях.

На железнодорожном транспорте Федеральной Пассажирской Компании для клиентов предусмотрены разные по категориям и сервису Воды Черного моря из года в год привлекают на отдых огромное количество наших соотечественников. Екатеринбург последние несколько лет постоянно на слуху у всех россиян, ведь это быстроразвивающийся, культурный В этом году город Омск празднует свой 304-й День рождения. Его история началась с Путешествие на поезде – отличная возможность увидеть просторы страны, а также почувствовать её многогранность.

Когда он тронется, вы закачаетесь: люкс и мягкий вагоны в российских поездах

  1. Алла Константинова
  2. 25 Апреля, 2021

Первые мягкие вагоны были построены в Петербурге на заводе имени И. Е. Егорова в 1955-1957 годах.

Партия этих составов отличалась от остальных двухместными купе, которые были оборудованы кондиционерами с охлаждением воздуха, энергоснабжение обеспечивал генератор, расположенный под днищем. А как обустроены современные комфортабельные вагоны в поездах, курсирующих по просторам России?

Существует несколько видов вагонов премиум-класса, они отличаются по количеству расположенных в них купе и могут включать их от четырех до шести.

При этом все они двухместные.Купе вагона люкс обычно состоит из двух помещений: гостиной (она же спальня) и туалетной комнаты.

По площади они в полтора-два раза больше обычного.Если вам посчастливится прокатиться в таком вагоне, то можно получить дополнительное удовольствие, воспользовавшись услугами комфортного салона-бара.Все купе вагона люкс оборудованы по следующим стандартам:

  1. собственный санузел оборудован душем, биотуалетом и раковиной;
  2. есть телевизор, DVD-плеер, кондиционер, сейф со своей картой доступа (не во всех люксах);
  3. набор качественного постельного белья, тапочки, халат для душа, фирменные туалетные принадлежности.
  4. ширина нижнего дивана-кровати в разложенном виде — 110-120 см;
  5. в комплекте мебели обычно кресло, вещевой шкаф, журнальный столик;
  6. в наличии одно верхнее место с полкой шире, чем в обычном вагоне;

Как правило, в стоимость билета на проезд в вагоне класса люкс включено горячее питание пассажиров (для этого на билетах стоит специальная отметка — вилка, ложка и тарелка). Пассажир, собравшийся в путь этим классом, должен помнить, что купить билеты можно только на все купе целиком, это и есть стоимость реализации билетов.В люксы не подсаживают попутчиков, но можно ехать как в одиночестве, так и вдвоем.

За дополнительную плату пассажир может оформить путешествие и для своих детей. При перемещении внутри страны дети до 5 лет, иногда и до 10 лет, путешествуют бесплатно независимо от количества взрослых. Бесплатный билет предоставляется только одному ребенку.Для взимания оплаты за проезд в вагонах класса люкс применяются тарифы «Взрослый» и «Семейный», со скидками и предоставлением льгот.

Так, например, при оформлении билета с направлением «туда-обратно» предоставляется скидка 30 % от стоимости проезда «обратно» на момент оформления проездного документа. Скидка предоставляется без учета стоимости питания и постельного белья.

В мягком вагоне, так же оборудовано от 4 до 6 купе.

Планировка их может достаточно сильно отличаться от люкса.

По сути, мягкий вагон в большинстве поездов — это четырехзвездочный отель на колесах. Оборудован удобной и красивой мебелью, телевизором, баром, сейфом, кондиционером, туалетной комнатой и принадлежностями личной гигиены.Вход — по электронной карточке, есть кнопка вызова проводника, который окажет помощь пассажиру по первому требованию: поможет разобраться с электронным оборудованием, пригласит официанта и прочее.Соответственно цена на проезд в мягком вагоне превышает покупку авиабилета.Конечно, стоимость проездного билета зависит от дальности поездки, маршрута и хозяйственной принадлежности поезда.

На сегодня самый роскошный и дорогостоящий проезд — «Золотой орел», идущий по маршруту Москва—Владивосток, преодолевая расстояние в 10 000 км.В этом поезде для пассажиров особого вагона проведут экскурсии во время остановок в исторических местах, предложат массаж, парикмахерские услуги, занятия спортом, окажут медицинскую помощь.В мягких вагонах дорогое и стильное убранство:

  1. отделка эксклюзивными и экологически чистыми материалами.
  2. диван при желании превращается в роскошную двуспальную кровать;
  3. есть интернет, телевизор, сейф с личным доступом;
  4. пол с подогревом;

Сказочный поезд принадлежит республике Коми, он обошелся казне в 300 миллионов рублей, на содержание его ежегодно тратится 11 миллионов.

Данный мягкий вагон способен вместить восемь человек и может быть сдан в аренду в полной комплектации. Стоимость — от 52 тыс. рублей на одного.Заказывать аренду для путешествия или деловой поездки надо заранее, не в кассах вокзала, а непосредственно в управлении дороги, оговаривая маршрут и количество пассажиров, так как окончательная стоимость будет зависеть о того, какова будет конечная длина разработанного маршрута.

Люксовый спальный вагон обозначается литерой «СВ». В нем оборудовано от 8 до 10 двухместных купе. Оба спальных места расположены внизу.Вагон люкс значительно комфортнее обычного купейного вагона, так как рассчитан на двоих и в нем нет неудобных верхних полок.

Уровень обслуживания в СВ тоже выше, чем в обычном, а помещение оборудовано кондиционером, кнопкой вызова проводника, иногда установлен телевизор. Качество еды, белья и обслуживания будет напрямую зависеть от компании перевозчика.СВ принято считать удобным для небольшой семьи или романтического свадебного путешествия.

В подобное купе можно купить и один билет, в этом случае лучше выбирать купе мужское или женское.Цены в спальный люкс также сравнимы с авиабилетом, но зато комфортное путешествие обеспечено.

Этим летом пассажирская Самарская железнодорожная компания приобрела вагон для бизнес-поездок и пассажиров, желающих потратиться на путешествие под стук колес. На фото — мягкий вагон в поезде поволжского направления — пока единственный в России. Он числится на балансе Куйбышевской железной дороги.Его также можно арендовать для путешествий или деловых поездок по стране независимо от направления, прицепив к нужному составу.Вагон вмещает до восьми человек.

Есть специальное оборудованное купе с роскошной комнатой отдыха для главного пассажира, удобные помещения для персонала или сопровождающих лиц, кухня-купе для личного повара.Тот, кто арендует вагон, может с пользой и комфортом провести время: заключить уникальный контракт и одновременно под стук колес восхититься просторами страны.