×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Другое - Почему отменили тат на 90 дней

Почему отменили тат на 90 дней

Лимит 45 дней на карте тройка в мосметро


1641 Эмоции 471 . Об этом ТАСС сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк.»По имеющейся информации, злоумышленник спровоцировал конфликт с молодым человеком, а затем нанес ему несколько ударов и столкнул на рельсы. Полицейские среагировали мгновенно. Они помогли пострадавшему подняться на платформу до прибытия электропоезда и задержали подозреваемого, который пытался скрыться.

По данному факту дознавателем УВД на Московском метрополитене возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 119 УК РФ (

«Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью»

)», — сказала она.По ее словам, инцидент произошел на станции метро «Сокольники» в Москве.Источник ТАСС Эмоции 686 Супруга сегодня встретила персонажей. Денег не клянчили) Эмоции 65 Осенью 1990 года перестроечную волну залило в Московский метрополитен.

Лайт-версия декоммунизации по-советски коснулась и метро. Оригинальность этого своеобразного процесса заключалась в его исполнителях. Ставшая столь трендовой на постсоветском пространстве декоммунизация, порой принимавшая в некоторых республиках извращённую и больную форму, началась ещё при жизни агонизировавшего СССР руками самих партийных деятелей.

Москва тогда получила назад огромное количество старых названий для своих улиц, исторических и уютных – на карте города вновь появились Варварка, Дмитровка, Пречистенка, Тверская, Воздвиженка – перечислять можно долго.

Названия меняли на старые, дабы убрать из городской топонимики идеологически окрашенные имена улиц, стирая с карты фамилии партийных и околопартийных лиц.

Под метлу попадали порой и персонажи совершенно к деятельности КПСС непричастные, писатель Чехов, например. Метро в этом смысле «пострадало» меньше всего. Станция «Охотный ряд», до 1990 года — «Проспект Маркса».Десять станций изменили тогда свои названия, сменив фамилии вождей революции и основоположников марксизма-ленинизма на имена улиц и площадей, расположившихся над ними на поверхности.

Вождь мирового пролетариата лишился всего одной станции из пяти – станция «Ленино» превратилась в «Царицыно».

Основатель теории коммунизма Карл Маркс потерял одну из двух станций – «Проспект Маркса» вернул своё первоначальное название «Охотный ряд». С остальными всё было понятно – их время минуло, а вместе с ним и имена: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Кировская» — «Чистыми прудами», «Площадь Ногина» — «Китай-городом», «Калининская» — «Александровским садом», «Площадь Свердлова» — «Театральной», а «Щербаковская» — «Алексеевской».

С остальными всё было понятно – их время минуло, а вместе с ним и имена: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Кировская» — «Чистыми прудами», «Площадь Ногина» — «Китай-городом», «Калининская» — «Александровским садом», «Площадь Свердлова» — «Театральной», а «Щербаковская» — «Алексеевской». Под раздачу попал и писатель Горький, лишившийся улицы собственного имени, поэтому станция «Горьковская» стала называться симметрично улице на поверхности – «Тверская». Наконец, идеологически окрашенная «Колхозная» превратилась в «Сухаревскую», сохранив в своём дизайне колонны в форме снопов пшеницы, до сих пор напоминающие нам о героических колхозниках.

Станция «Сухаревская», до 1990 года — «Колхозная».Станция «Ждановская», названная в честь одного из партийных деятелей СССР, исчезла с планов Московского метро на год раньше, преобразившись в «Выхино». Это была своего рода репетиция перед планировавшимся массовым переименованием станций, и то, что произошло осенью 1990 года, было лишь вторым шагом.

Третий, и самый гигантский, планировался в 1991-1992 годах, но, в связи со всем известными событиями и скоропостижной кончиной СССР, новому правительству России и новорожденной мэрии Москвы было уже не до переименований. Однако план остался на бумаге, в связи с чем предлагаю взглянуть на него и задуматься, какое метро в Москве мы бы сейчас могли иметь.Условно станции, которые подлежали согласно этому плану переименованию, можно разделить на пять категорий.

Первая – продолжение «декоммунизации» и удаление из топонимики метрополитена всех названий, связанных с именами революционных и партийных деятелей, а также с прочими напоминаниями о большевизме. Вторая – упорядочивание дублирующих названий на Кольцевой линии с пересадочными радиальными. Третья – систематизация и упорядочивание по общему принципу названий станций, расположенных в «спальных» районах города.

Четвёртая – более точная локализация названий станций в привязке к географии их расположения.

И, наконец, пятая (самая загадочная) – удаление названий, путающих, по мнению составителей, москвичей и особенно гостей столицы.Начнём с первой. Здесь главным объектом выступал дедушка Ленин – у него оставались ещё целых четыре станции.

«Библиотека имени Ленина» подлежала переименованию в «Моховую» по названию улицы, на которую выходит станция, «Площадь Ильича» должна была стать «Рогожской» по названию площади, располагающейся на поверхности, «Ленинский проспект» становился «Гагаринской» в пару к площади Гагарина со знаменитым памятником, который в народе окрестили «Железным дровосеком», а «Ленинские горы» по вполне понятной причине трансформировались в «Воробьёвы горы».

Станция «Воробьёвы горы», до 1999 года — «Ленинские горы».Далее шли деятели помельче, поскольку всех основных «корифеев» уже успели порубить в 1990-м.

«Войковская» должна была стать «Петербургской», поскольку Ленинградский проспект, на котором она расположена, тоже планировалось переименовать в Петербургский; «Улица Подбельского» превращалась в «Северо-Восточную» в пару к «Юго-Западной» на другом конце красной ветки; «Фрунзенская» становилась «Хамовниками» по названию района расположения; «Бауманская» должна была стать «Елоховской» согласно кафедральному Елоховскому собору Москвы, расположенному рядом; «Марксистская» превращалась в «Воронцовскую» по одноимённой улице на поверхности; «Добрынинская» получала название «Ордынка» по одноимённой улице, начинавшейся как раз в том месте, но этот вариант почти сразу из плана был почему-то изъят с сохранением прежнего названия для станции; наконец, сюда же попадала и «Кропоткинская», хоть анархист князь Кропоткин коммунистом и не был, но улица его имени на поверхности вернула себе историческое название – Пречистенка, поэтому станции предстояло стать тоже «Пречистенкой».Сегодня на плане строящегося метро можно найти лишь одно из упомянутых названий – «Воронцовскую». Она строится в составе БКЛ с пересадкой на «Калужскую» и несёт название не по Воронцовской улице, которая в районе Таганки, а по Воронцовскому парку, раскинувшемуся на юго-западе города. Станция «Краснопресненская», несостоявшаяся «Пресня».У нас остаются прочие идеологически окрашенные станции.

В их список попали «Шоссе Энтузиастов» (никакие энтузиасты-революционеры были больше не нужны, а само шоссе на поверхности планировалось переименовать во Владимирский проспект, поэтому и станция должна была стать «Владимирской»), «Октябрьское поле» (превращалось вместе с районом на поверхности в «Ходынское поле»), «Улица 1905 года» (новое имя – «Трёхгорная» по названию знаменитой мануфактуры, расположенной неподалёку), «Баррикадная» (по одноимённой площади на поверхности становилась «Кудринской»), «Пролетарская» (предлагалось два варианта – «Крутицкая» и «Крутицкое подворье» по митрополичьему подворью), «Краснопресненская» (новое название – «Пресня»), «Красногвардейская» (очаровательное новое название «Зябликово» носит местный район), «Пионерская» (не повезло больше остальных, потому что новое название, которое ей подобрали по названию тамошнего района, звучало как-то не очень – «Мазилово») и невесть чем провинившаяся «Молодёжная» (очевидно, напоминала кому-то о бесцельно прожитых годах под гнётом Комсомола, поэтому названий предлагалось два – «Рублёвская» и «Ярцевская»).А вот очень идеологически окрашенные «Площадь Революции» и «Первомайскую» трогать отчего-то никто не захотел…Вторая категория полностью связана с топонимами Кольцевой линии. Там имеется довольно много названий, у которых есть близнец на пересадочной радиальной станции, например, две «Октябрьских» или две «Таганских».

Их решили разбавить, а заодно ещё раз побороться с ненавистной большевистской идеологией. Исключение составляли лишь вокзальные станции – их не трогали, оставляя обе станции «Курскими», «Белорусскими», «Киевскими» и «Павелецкими» (в случае с «Киевской» таких станций аж три).

Исключение составляла лишь «Комсомольская» как идеологически неблагонадёжная, поэтому обе станции подлежали переименованию в «Каланчёвскую» (потом предлагался и другой вариант – «Три вокзала»). Станция «Октябрьская-Кольцевая», бывшая и несостоявшаяся вновь «Калужская».Итак, название «Октябрьская» с карты метро исчезало полностью.

Радиальная получала название «Якиманка», а кольцевая – возвращала своё первоначальное «Калужская».

Площадь с гигантским памятником Ленину, одним из немногих уцелевших в Москве до наших дней, была переименована в Калужскую, такое же название получала и станция, которая была в своё время под ним открыта. Но это название на карте уже имелось — станция «Калужская» располагается по сей день на Калужско-Рижской линии, поэтому её решили переделать в «Обручевскую» по названию района, расположенного на поверхности. Название «Калужская», таким образом, переезжало с окраины в центр, возвращаясь на историческое место.

«Проспект Мира» тоже исчезал – вместо него появлялись «Олимпийская» (радиальная станция в привязке к Олимпийскому проспекту) и «Мещанская» (кольцевая в привязке к району Мещанский).

Вместо двух «Таганских» оставалась одна – кольцевая, а радиальная превращалась в «Каменщики» по названию двух окрестных улиц.

Наконец, и «Парк культуры» должен был приказать долго жить – кольцевая получала имя «Крымская» по одноимённым мосту и площади, а радиальная – «Остоженка» по старинной московской улице. Станция «Партизанская», до 2005 года — «Измайловский парк».Третья категория – исключительно новострой тех лет, располагавшийся на окраинах.

Здесь почти всем станциям хотели изменить окончания, приблизив их названия к названиям районов расположения: «Черкизовская» должна была превратиться в «Черкизово», «Тушинская» в «Тушино», «Щукинская» в «Щукино», «Петровско-Разумовская» в «Петровско-Разумовское», «Чертановская» в «Чертаново», «Домодедовская» в «Домодедово», «Кунцевская» в «Кунцево», а «Коломенская» в «Коломенское». Наконец, «Измайловскому парку» предстояло стать «Измайловом», а «Измайловской» — «Парковой».

Впоследствии «Измайловский парк» стал «Партизанской», а «Измайловская» осталась со своим прежним названием.

Также двум станциям планировали подрезать названия, объяснив это их громоздкостью – «Новые Черёмушки» должны были стать просто «Черёмушками», а «Преображенская площадь» — просто «Преображенской».

Станция «Автозаводская», несостоявшаяся «Симоновская».Переходим к четвёртой категории, в которой названия менялись с целью более точной привязки к географии расположения станции.

Во-первых, это коснулось промышленных названий – «Автозаводской» и «Авиамоторной».

Поскольку всю промышленность было решено выводить за пределы города, надобность названий заводов в названиях станций метро отпадала. «Автозаводская» была названа по покойному ЗИЛу, поэтому ей предстояло принять постриг и стать «Симоновской» по старинному монастырю, расположенному рядом с ней. «Авиамоторная» меняла название на имя своего района, «Лефортово».

Станция с таким названием потом действительно появилась на карте метрополитена, только построена была отдельно в рамках БКЛ и в совершенно другом месте, рядом с Немецким кладбищем. А вот отчего никто не покусился на «Электрозаводскую» — остаётся загадкой…Далее – «Нагатинской» предстояло стать «Верхними Котлами», поскольку станция была названа по Нагатинской улице, начинающейся в этом месте, но сам район Нагатино расположен совсем не там; «ВДНХ» в связи с переименованием выставки в ВВЦ тоже должна была изменить название – предлагались названия «ВВЦ» (ужас какой-то) и «Выставочная» (потом было реализовано для совершенно новой станции, построенной в возведённом на месте промзоны Москва-Сити); «Ботаническому саду» предстояло вернуть своё проектное название «Ростокино», поскольку от станции метро до главного входа в ботанический сад РАН скакать было три дня на оленях; «Спортивная» как довольно расплывчатое название должно было измениться на конкретное и понятное «Лужники»; «Полежаевской» предстояло стать «Хорошёвской», однако ввиду уважения к знаменитому метростроевцу Полежаеву, в честь которого станцию в своё время назвали, новое название из плана изъяли (его реализовали позже для новой станции БКЛ, которая теперь имеет пересадку как раз на старую «Полежаевскую»); «Филёвский парк» за ненадобностью и исключением ассоциаций со станцией «Фили» должен был стать «Сеславинской» по одноимённой улице имени героя войны 1812 года; наконец, двум станциям со словом «проспект» в названии предстояло полностью изменить лицо, говоря о районах, в которых они расположены – «Волгоградский проспект» превращался в «Калитники», а «Рязанский проспект» — в «Вешняки». Станция «Аэропорт», несостоявшаяся «Аэровокзал».Последняя, пятая категория – самая странная.

В ней всего пять станций, названия которых, по мнению составителей плана, вносили путаницу в городскую топонимику и ставили в затруднение в первую очередь приезжих. Безусловно, первая и единственная совершенно логичная в этом списке – станция «Аэропорт». Никакого аэропорта там нет. Имелся аэродром, который закрыли в 1960 году, оставив лишь вертолётную станцию и аэровокзал, с которого пассажиров развозили на автобусах в Шереметьево, Внуково и Быково.

В 1971 году закрылась и вертолётная станция – остался лишь аэровокзал. Действительно, это могло запутать многих приезжих, воспринимавших название «Аэропорт» конкретно. Поэтому название станции было предложено изменить на «Аэровокзал». Сам вокзал закрылся в 2013 году, а здание превратилось в очередной торговый комплекс.

Сам вокзал закрылся в 2013 году, а здание превратилось в очередной торговый комплекс.

Так что теперь в мэрии бродит предложение переименовать «Аэропорт» в «Ленинградский проспект». Посмотрим.Следующая жертва – «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. «Арбатских» в Москве две, вторая – на самом деле первая (это которая на Филёвской линии), потому что открылась раньше и расположена ближе к самому Арбату.

Вот чтобы никого не путать, синюю «Арбатскую» предложили переименовать в «Воздвиженку» по названию улицы, на которую выходят оба вестибюля станции.

Такая же судьба ждала и «Смоленскую», которых тоже было две на тех же самых линиях. Только на этот раз «Смоленской» суждено было остаться станции на синей ветке, а вот на голубой предстояло стать «Новинской» по Новинскому бульвару, который пролегает на поверхности.Список замыкают два похожих, по мнению составителей, названия «Водный стадион» и «Речной вокзал». Избавиться на всякий случай решили от обоих.

«Водный стадион» превращался в «Головино» по названию района, а «Речной вокзал» в «Северный порт» (и тогда, и сейчас планировалось строительство новой станции «Южный порт», так что новое название подходило ему в пару).Можно только представить, в какие траты вылилось бы столь масштабное переименование станций. А с деньгами в начале 90-х было не очень, поэтому план убрали в долгий ящик, где он и покоится по сей день. Лишь две из упомянутых станций действительно впоследствии изменили свои имена – «Ленинские горы» стали «Воробьёвыми горами», а «Улица Подбельского» хоть и не стала «Северо-Восточной», но получила не менее громоздкое название – «Бульвар Рокоссовского».

Несостоявшаяся «Гагаринская» нашла своё воплощение в станции МЦК «Площадь Гагарина» с пересадкой на ныне здравствующий «Ленинский проспект».

А уютная «Зябликово» была выстроена с нуля как раз рядом с «Красногвардейской», которую должна была заменить – теперь они связаны пересадкой, и каждая имеет своё собственное название.

Станция «Зябликово».А что вы думаете об этом плане?

Метро с такими названиями было бы вам по душе? Показать полностью 10 Эмоции 73 Как пишут, существует легенда, что работники московского депо Измайлово обратились лично к Сталину с просьбой посодействовать с помощью в борьбе с мышами, которых развелось в депо достаточно много.

Мыши регулярно перегрызали разные провода у вагонов находящихся в депо, в связи с чем значительное количество подвижного состава простаивала в ремонте.

Якобы Сталин не растерялся и «с целью борьбы с грызунами» лично пожаловал коллективу депо несколько лучших кошек-охотников для отлова мышей. Понятно, что это скорей всего красивая легенда, но потомки этих усатых помощников живут в депо и сегодня, профессионально продолжая выполнять свои обязанности. В феврале возобновили экскурсии по московскому метро, в том числе и ночные.

Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек.

Рекомендуем прочесть:  Алкоголь из печени выводится

Такова реальность, связанная с COVID-19. Затем группы направляются в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак.

Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо.

В депо находится музейный трёхвагонный состав типа А/Ам, сформированный из самых первых вагонов Московского метрополитена, восстановленных в 2015 (А № 1, Ам № 1031) и 2017 (Ам № 21) годах, в основном, он используется во время проведения ночных экскурсий. Также на хранении в депо находятся все оставшиеся музейные вагоны, восстановленные в 2015 году (Г № 530, УМ-5 № 806, Д № 2037, Е № 3605, 81-580 (ВЭКА) № 001).Помимо этого, на территории ремонтного цеха (на месте закрытой временной станции «Первомайская») находится ещё один уникальный вагон — головной вагон № 0001 из первого опытного состава типа 81-740/741 «Русич», который в настоящее время используется в качестве тренажёра.

На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино.Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е годы. И разделение на мужскую и женскую форму появилось примерно в те же годы. После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А.

Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы.В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью.

Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны.

Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности.

Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нём, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции.

До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому.

Первоначально этот «арт объект» был частью памятника, возведённого на месте разрушенного памятника генералу Скобелеву. В годовщину октябрьской революции 7 ноября 1918 по проекту архитектора Д.П.

Осипова был установлен 26-метровый обелиск в честь советской конституции.Обелиск был трёхгранным и с балконом-трибуной для приветствия демонстраций, которые могли двигаться по Тверской. В следующем году к нему была добавлена аллегорическая фигура женщины, олицетворяющей свободу, и являвшейся переосмыслением образа греческой богини победы Ники (которой архитектор был восхищён в Лувре). В связи с тем, что при сооружении самого обелиска вместо цемента были использованы недолговечные материалы, уже к концу 1930-х годов памятник нуждался в обновлении.

По официальной версии, обелиск и статую было решено демонтировать в рамках реконструкции улицы Горького.В ночь с 20 на 21 апреля 1941 года памятник Советской конституции был взорван. Сохранившийся фрагмент головы статуи Свободы попал в коллекцию Третьяковской галереи на Крымском валу и был впервые показан публике в 1967 году.

Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филёвской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов.

Ретропоезд останавливается на «Киевской», высаживает пассажиров и уезжает в тоннель. На память остаются фотографии и карта «Тройка» с оригинальным дизайном. Такие экскурсии проводят раз в месяц по графику.

Показать полностью 19 1 Эмоции 125 Москвичи, работающие стандартную 5-дневную неделю, проводят в метро около 60-70 минут в день. За год накапливается примерно 10 дней. Какие ? «Тройка»За 8 лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро. В этом году появится виртуальная «Тройка».Получить ее можно будет в личном кабинете приложения «Метро Москвы» и в дальнейшем – оплачивать проезд с помощью смартфона.
В этом году появится виртуальная «Тройка».Получить ее можно будет в личном кабинете приложения «Метро Москвы» и в дальнейшем – оплачивать проезд с помощью смартфона. Тройка — это уже не только карта, но и брелок, вкладыш, наклейка, жетон или кольцо.

Вагоны стали тишеЕжедневно пользуясь подземкой, большинство москвичей не замечают шума поездов. Но даже если не обращать внимания на шум, он всё равно рождает подспудный стресс.В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами.

Навигация на полуДля спешащего человека напольная навигация гораздо удобнее.

Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро. Центр обеспечения мобильности пассажировНовые станции строятся с учетом требований доступности и безбарьерной среды. На исторических станциях — там, где возможно, — метрополитен устанавливает пандусы и лифты.Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров помогают инвалидам, многодетным семьям и родителям с детьми до 7 лет, пожилым людям и организованным группам, включая детские, воспользоваться метро.С 2021 г.

Центр обеспечения мобильности работает по графику метрополитена – с 5:30 утра до 01:00 ночи. Кофе в дорогуСегодня работает 461 вендинговый автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки – на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная».

Музыка в метроДо пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Сейчас проект постепенно оживает.

Экраны в вагонахСейчас экранами оснащено 4 тыс.

вагонов. К 2023 г. это число вырастет до 6 тыс. или 87% от общего количества эксплуатируемых вагонов метро. Книги в метроВ 2018 г. в самом читающем в мире метро начала работать онлайн-библиотека, в которой собрано более 700 произведений классики и современных авторов.

ТуалетыМодульные туалетные комплексы начали массово устанавливать в метро Москвы в 2018 году.

Сегодня санитарные модули действуют уже на 22 станциях метро.

Кроме того, они работают на большинстве станций и в поездах «Ласточка» на МЦК. Показать полностью 10 Эмоции 416 Реально ли инвалиду-колясочнику воспользоваться московским метро? И что для этого нужно?Привет!

Меня зовут . Я уже рассказывал про то как люди в инвалидной коляске передвигаются на поездах, электричках, самолётах.

Сегодня я расскажу про метро.Начну с 2010 года. В том году я был еще здоров и ходил на своих ногах. Мне был 21 год и я был активен, амбициозен и мало что понимал в жизни.

Я оказался в Барселоне. В метро.

И там увидел лифт. Меня это сильно удивило.

В России я не видел лифтов в метро.

И помню, что тогда подумал «А зачем лифт в метро»Уже 10 лет я передвигаюсь на инвалидной коляске. И знаю зачем нужны лифты, пандусы, подъемники и не только в метро.

Чем плохи подземные и надземные переходы.

Бордюры, лестницы и т.д. Как часто вы видите инвалидов-колясочников в метро. Думаю, не часто. Метро в российских городах строилось в основном еще в советское время, когда «инвалидов в стране не было». В итоге мы получили метро, в которое очень сложно попасть если ты не можешь это сделать по лестнице.Я расскажу вам про свой опыт в московском метрополитене.
В итоге мы получили метро, в которое очень сложно попасть если ты не можешь это сделать по лестнице.Я расскажу вам про свой опыт в московском метрополитене.

Что в последнее время многое делается, чтобы люди на инвалидных коляска и другие «маломобильные пассажиры» могли воспользоватся метро.

На новых станциях метро уже предусмотрены лифты и «доступная среда», но как быть со старыми станциями? Для этого в метро есть специальная служба для помощи маломобильным пассажирам и вот как она работает. 1. Необходимо заранее позвонить на горячую линию и сообщить в какое время с какой и на какую станцию вы будете совершать поездку.

Да, это не удобно, но на данный момент это работает именно так.2. В указанное время на улице у входа в метро вас будут ждать специальные люди в красном, которые вам помогут совершить поездку.3. Эти люди достаточно грамотно, аккуратно и профессионально спустят вас по лестницу прямо на коляске.

Помогут вам на эскалаторе. На самом деле в передвижении по эскалатору нет ничего сложного. 4.Эти же ребята помогут попасть в вагон метро, будут сопровождать всю поездку и помогут выбраться на поверхность в обратном порядке как и помогли попасть внутрь.5. В целом в метро нет того множества препятствий как есть в поезде или самолете.

Главная проблема — попасть внутрь. Современные станции уже строятся с лифтами. Подробнее о том как выглядела моя поездка в метро можно посмотреть в видео Показать полностью 1 Эмоции 188 Решение о строительстве новых линий и станций было принято 22 февраля 1957 года.

Работы планировалось провести за три года. С апреля 1957 года по ноябрь 1959 года в столице появилось пять новых участков на Сокольнической, Калужско-Рижской и Филевской линиях метро.

Это позволило разгрузить наземный транспорт, уменьшить пассажиропоток при пересадках в метро и подарило москвичам возможность комфортно и быстро добираться с окраин до центра города. Показать полностью 3 Эмоции 3007 В метрополитене это событие решили отметить линейкой новых сувениров-кукол и карт «Тройка» с изображением Barbie.

Эмоции 197 Возможно кто то не в курсе, но на стойках сувенирной продукции московского метрополитена продаются карты тройка, посвященные 50ти летию Союзмультфильма. Стоимость 100руб, количество я так понял ограничено. Прикупил себе парочку) Не в коллекцию, просто пользоваться и радовать глаза)))Чебуратора походу больше не выпускают, бременских не люблю) Пс за состояние пальцев извинияюсь, кожа сохнет.

Показать полностью 1 Эмоции 341 Эти угрюмые лица в течении трёх лет печатали проездные билеты английского метрополитена, продавая их в полцены. Для не знакомых с ценами на проезд в английском метро, я поясню какими суммами воротили работники этой нелегальной типографии.Английское метро условно делится на платные зоны, их всего шесть (на карте вы можете увидеть 7,8, но это уже пригород) Соответственно заезд в каждую зону накручивает цену на ваш проезд.

Самая дорогая поездка будет если вы пересечёте весь город из шестой зоны в шестую зону Лондона противоположной стороны. К примеру, сейчас я езжу на работу из 5 зоны в первую, мой проездной на неделю стоит 61.50 фунтов. Думаю, в Европе английский метрополитен самый дорогой.Эти пойманные с поличным товарищи печатали проездные карточки, которые отлично открывали все турникеты, и были не отличимы от оригинала.
Думаю, в Европе английский метрополитен самый дорогой.Эти пойманные с поличным товарищи печатали проездные карточки, которые отлично открывали все турникеты, и были не отличимы от оригинала.

Только цены на их произведения криминальных искусств, были в два раза дешевле номинала.

Люди покупали их фальшивый товар в огромном количестве. В конечном итоге чернильно-уголовных дел мастера заработали около 3 млн фунтов, наказав английский метрополитен на 8 млн.Свои проездные билеты они реализовывали, через ушлых людишек бегающих вокруг станций метро, и предлагающих проездные в пол цены.

Конечно, с учётом таких бешенных цен на оригинальные проездные билеты, спрос на их прямоугольные картонки был.Кстати, я сам покупал (каюсь) почти месяц эти проездные билеты,около станции метро Stratford.

Покупал я недельные проездные, терзая себя муками совести,но значительно экономил на проезде. Так как я самозанятый товарищ, то храню (на всякий случай) для налоговой все свои инвойсы, билеты и т.д, чтобы потом отмызываться от налоговой, если возникнут вопросы по выплаченным налогом.

Поковырявшись вчера в своих старых бумажках, с вероятностью 99 процентов, я нашел тот самый левый проездной билет, который прошел через влажные руки этих поймынных полицией фальшивобилетчиков.На первый взгляд, бумага хорошего качества, правда чернила уже выцвели. Я решил потереть салфеткой снимающею краску предполагаемую фальшивку, и стопроцентный оригинал: Краска снимается одинаково легко, но в оригинале буквы выпуклые, их и без краски , в принципе видно.

Понятное дело, что контролёры не проверяли эти карты таким образом, а основную задачу (открыть турникеты) фальшивые карты выполняли.Прочитав оригинал заметки, я удивился объему продаваемых левых проездных карт.»Two brothers, Stefan and Sorin Covrig, and a third man, Ciprian Buda, were the manufacturers of the tickets.They used blank tickets, card readers, computer programs and printers to produce fake tickets on a massive scale.When officers raided their homes, almost 60,000 blank tickets were found.

If they were turned into the fake train tickets, they would have made the gang around £20 million.»Когда их накрыли, у них нашли 60.000 бланков для поездных билетов, из которых можно сделать проездных на внушительную сумму 20 млн фунтов.

Меня удивляет их тюремные сроки. С такими объемами продаж, максимальный срок у руководства 7 лет. Причем, года через четыре их всех отпустят на свободу, выкинув из страны.

Добрые английские судьи.»Stefan Covrig, 35, of Billet a Road in Chadwell Heath, London, was jailed for seven years and six monthsSorin Covrig, 23, of Billet Road, Chadwell Heath, London, was jailed for four years and six months.Ciprian Buda, 42, of Billet Road, Chadwell Heath, London, was jailed for four years and six months.Manuel Da Costa Silva, 29, of Long Bridge Road, Barking, London was jailed for seven years and six months. He was also sentenced for money laundering.Bello, 27, of Prince Regent Lane in Wesy Beckton, London, was jailed for 15 months.Rodney Capemba, 27, of Great Eastern Road, Stratford, London, was jailed for 18 months.Mamadu Conte, 31, of Verdant Lane, Lewisham, London was jailed for 15 months.

Обратите внимание на кучу румынских фамилий.

Вот из-за этих криминальных выходцев из Евросоюза (одна из причин), англичане проголосовали за Брексит.ссылка на оригинальную заметку: Показать полностью 3 Эмоции 1192 Недавно в московском метро стали внедрять биометрические камеры на турникетах для поголовной идентификации всех пассажиров, входящих в метро. Когда такие поставили на Комсомольской, где я езжу каждый день, я стал проходить через турникет, опустив голову — ибо нефиг. В конце концов, правилами не запрещено, никто не обязывает меня представляться системе для проезда, достаточно оплаты проезда.А сегодня я прикладываю свою «Тройку», турникет пишет «мало денег», я иду к автомату, пополнять баланс.

А тот мне, уже списав деньги с карты, сообщает, что «Тройка» заблокирована. При этом выдал чек, вернул карточку и транзакцию не откатил.

Иду к турникету — «Карта неисправна».Так оставлять было нельзя — помимо денег, списанных с карты, на «Тройке» лежал свежий, вчера купленный абонемент на электричку ценой под три тысячи.

В кассе, как водится, отправили к старшему кассиру, старший кассир сказал, что карта в блокировке за нарушение правил пользования и отправил в сервисный центр на 1905 года. Какие такие правила были нарушены, мне пояснить отказались.Пришлось пилить в этот самый сервисный центр.

Там мне карту разблокировали и выдали два разовых билетика.Но я все же попросил объяснения — на каком основании забанили мою «Тройку»? Девушка сказала, что карту заблокировали автоматически по подозрению в неправомерном использовании на основании информации от биометрической системы идентификации пассажиров. И что делается это, чтобы пресечь пользование крадеными, утерянными картами и т.п., и разумеется, для нашего блага и безопасности.

И что автоматическая блокировка может прилететь, например, если регулярно случаются несколько проходов по одной карте подряд, и т.п., в общем, по ряду причин, ни одна из которых не отражена в правилах пользования Московским метрополитеном или картой «Тройка».

Так, правила не запрещают передавать неперсонифицированную «Тройку» другому лицу и проходить по одной «Тройке» по тарифу «Электронный кошелек» нескольким пассажирам подряд. И тем более, не требуют предъявлять свое лицо биометрическим камерам, которые на настоящий момент работают в тестовом режиме и, как пишут в сети, пока дают неприемлемо большое количество ошибок.

Эмоции 1990 Эх, товарищи! Не знаю зачем, просто крик души.Как все живущие в столице нашей родины знают, с 2021 года ввели божественную вещь, касаемо проезда на метро (и не только). Теперь проездной на 60 поездок действует всего 45 дней, вместо 90, что были раньше.Собственно, вот и мне пришлось пожинать плоды этого прекрасного изменения. В связи с неделей больничного перед праздниками и собственно самими праздниками, сегодня у меня просто сгорело 25 поездок на метро�.И не важно, что я заплатила за них своими честно заработанными.

И не важно, что у поездок нет по факту срока годности, они не могут испортиться. Не откатал за 45 дней? Твои проблемы, покупай новый абонемент.

Метрополитен у нас же самая бедная и несчастная организация, не могут придумать откуда бы еще денег набрать?П.с.Стоимость абонемента на 60 поездок с 2021 года составляет 1900 рублей, срок существования поездок на вашей карте 45 дней (обычных, не рабочих). На моей карте на момент сгорания оставалось 25 поездок, если подсчитать, у меня просто сгорело в районе 790 рублей.

(И все мы знаем, какие зарплаты после майских праздников, к слову о покупке нового абонемента).П.

П. С.Фото карты тройка, нагло утащено из интернета.

История моя, вселенская скорбь тоже моя, ставлю тег «мое».

1069 Девушка в красивом платье и вечернем макияже прикладывает «Тройку» к турникету. Тот пишет, что средств недостаточно, она вздыхает: «Пойду пополню!» Ее подруга с другой стороны турникета вздыхает тоже. Час пик, в кассу очередь, в турникет толпа.Тут от компании молодых людей на станции отделяется молодой человек.- Девушка, девушкааа!

Идите сюда, я вас пропущу.Барышня минует турникет по его карточке и, краснея, шепчет: — Спасибо, как же вы так, незнакомой девушке.- Не волнуйтесь, — перебивает он, — у меня проездной.Отличная вещь, если так посмотреть.

И приятное сделал и бесплатно.

66 Делала уборку у мч, заинтересовалась библиотекой, а там. 3 рубля.эх. Показать полностью 1 2981 2199 Показать полностью 1 10384 В московском метро полицейские проводят усиленную проверку документов.

Таджики пробуют раздельно проходить турникеты, но их все равно тормозят полицейские, собирают группой и проверяют. Так вот, сегодня вижу такую картину — таджик перед входом в метро надевает вот такую жилетку: спокойно проходит мимо полицейских и уже, спустившись на станцию, убирает её в сумку.Уважаемые полицейские! Это что за новый вид проездного?

521 Утро выдалось не очень доброе.На синей ветке метро в Москве был утерян пропуск+проездной на имя Иван Михайлович .Все это было в бежевой книжечке для проездных.

Стоял в конце вагоне метро за креслами (там где удобно стоять), возможно, выпал, когда доставал телефон. Выходил на станции Площадь революции, там тоже мог выпасть.Пропуск — оранжевый, проездной — белый.Нашедшему — вознаграждение.Просьба поднять в топ.Еще одна просьба — спросите у родителей, знакомых, которые с утра в районе 8-9 утра были в метро на этой ветке.СпасибоКомментарии для минусов прилагаются. 169 Внимание, репортаж был снят год назад.

Сейчас проездные билеты на московское метро красного цвета.Главный элемент московской транспортной карты — микрочип размером 0,2 квадратных миллиметра. Кристаллы микрочипов изготавливают на кремниевых пластинах в чистых комнатах, где мощные кондиционеры поддерживают постоянную температуру в 21 градус и влажность 45 %. Внутрь чистых комнат могут входить только сотрудники завода в спецодежде и масках — это необходимо для того, чтобы исключить попадание пыли или посторонних частиц с одежды и кожи на пластины с будущими чипами или оборудование.

Изготовление кристалла представляет собой сложный технологический процесс, который похож на многократно повторяющуюся проявку фотографии.

Поверхность кремниевой пластины покрывается специальным слоем диэлектрика.

На него наносится фоточувствительный состав — фоторезист.

Затем с помощью ультрафиолетового луча пластину засвечивают через фотошаблон с рисунком одного из слоёв будущей микросхемы. Эта процедура повторяется многократно на всей поверхности пластины, сколько хватит места в зависимости от размера самого чипа.

Так на одну пластину диаметром 200 миллиметров «влезает» 90 тысяч транспортных чипов. Ультрафиолетовое излучение, проходя сквозь фотошаблон, засвечивает отдельные участки поверхности, которые потом проявляются с помощью специальных составов. В результате на поверхности остаются как бы «вычерченные» линии из фоторезиста.

Свободные участки подвергаются различному воздействию: травлению или ионной имплантации, когда из высоковольтного ускорителя в пластину «выстреливаются» ионы других веществ, проникающих в поверхностные слои кремния на определённую глубину. Так получаются десятки миллионов крошечных транзисторов, которые в нужной последовательности должны соединяться между собой проводниками.

Плотность элементов так велика, что соединить их все на одном слое невозможно.

Поэтому делается несколько слоёв, где проводники не перекрещиваются друг с другом.

Все слои и проводники образуют сложную структуру, похожую на разветвлённые ходы в муравейнике. Весь процесс изготовления кристаллов на пластине занимает около двух-трёх месяцев и требует последовательного выполнения более трёх тысяч различных операций.

В чистой комнате завода девять участков, отвечающих за разные этапы производства. Ежедневно и круглосуточно специалисты контролируют технологический процесс, обеспечивая качество и точность выполнения всех операций.

Всего же на «Микроне», который кроме производства кристаллов занимается ещё научными исследованиями, проектированием микросхем и сборкой готовых изделий, работает около 1 700 сотрудников.

Когда изготовление кристаллов завершается, пластины отправляются в цех производства транспортных карт. На участке бампирования автомат с огромной скоростью ставит крошечные золотые столбики (бампы) на каждый чип.

Потом они станут контактом между чипом и антенной транспортного билета.

Антенна нужна для питания чипа электричеством с помощью электромагнитной индукции. В момент прикладывания билета к валидатору турникета антенна билета попадает в электромагнитное поле и начинает вырабатывать слабый электрический ток. Чип «просыпается» и начинает по радиоканалу передавать информацию о своём номере, количестве поездок, сроке действия.

Информация сверяется с базой данных, и, если всё сходится, с карты списывается поездка и дверцы турникета открываются. На этапе утончения пластины становятся тоньше в десять раз.

Автомат срезает снизу излишки кремния и толщина пластины сокращается с 750 до 75 микрон.

Это позволяет избежать появления бугорка на том месте, где на транспортную карту будет установлен чип.

Потом пластина переносится на липкую плёнку и отправляется на резку, где алмазные резцы режут её по вертикали и горизонтали, аккуратно вырезая каждый из 90 тысяч чипов.

Толщина разреза минимальная, и появление сколов на краях недопустимо. На конвейере чипы прикрепляются на особую нерастягивающуюся полиэтиленовую ленту с алюминиевой антенной.

Сначала аппарат наносит клей точно на место крепления, а потом на него ставится чип: с обратной стороны липкой плёнки чип приподнимается тоненькой иголкой, чтобы вакуумная присоска могла подхватить его и установить в нужное место.

Плёнка с антенной и установленным чипом называется «инлей». Инлеи тестируются, режутся на полосы и скатываются в тугие бобины. Бумагу для транспортных карт завод заказывает в типографии.

Автомат наклеивает на инлей с чипом обе стороны билета, а затем происходит вырубка — вырезание карты стандартной формы.

После вырубки билеты проходят персонализацию.

Барабан захватывает билет и записывает на его чип номер карты, который в дальнейшем позволит его идентифицировать в базе данных. Упаковщицы укладывают карты в коробки, которые отправляются в метрополитен и билетные кассы города.

Номера билетов и партий заносятся в компьютер, а потом при продаже кассир просто «присваивает» билету определённое количество поездок.

Каждый месяц «Микрон» делает более 30 миллионов транспортных карт для департамента транспорта Москвы и московского метрополитена.

Их отпускная цена уже три года не превышает 5 рублей. ИСТОЧНИК: Показать полностью 22

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2021 году

Со 2 января 2021 года тарифы на проезд по карте «Тройка» в общественном транспорте . На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

  1. Кошелек (включает в себя «90 минут»);
  2. ТАТ.
  3. Единый;

Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве?

Сколько стоит проезд по Тройке в Московской области?

Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации: Поездка Стоимость руб. 1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе 42 руб 1 поездка на наземном транспорте 42 руб 90 минут 65 руб 1 поездка в Подмосковье 37 руб Со 2 января 2021 года стоимость одной поездки увеличилась с 40 до 42 рублей.

А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 65 рублей вместо 62. С 1 февраля стало возможным оплатить проезд Тройкой в Московской области. На первом этапе стоимость поездки в подмосковных автобусах составит 37 рублей, аналогично оплате проезда по банковской карте.

действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут. За полтора часа, дающиеся вам за 65 рублей, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.

Тарифный план «» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить.

Вы можете на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию. К сожалению, со 2 января 2021 года на Тройку нельзя записать Единый на 20 и 40 поездок. Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.

Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб. 1 60 60 2 120 60 60 2070 34,50 Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок. Сутки Стоимость руб. 1 сутки 240 3 суток 455 30 дней 2245 90 дней 5430 365 дней 19500 Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более.

Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая. «» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц.

Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

  1. безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1240 руб.
  2. одна поездка по бумажному билету – 60 рублей, а одна поездка по Тройке – 42 рубля.

Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2021 года. Стоимость карты «Тройка» – 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена.

Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная. Езжу бесплатно, у меня льгота 4.86% До 300 рублей 5.85% До 500 рублей 4.86% До 1000 рублей 8.47% Больше 1000 рублей 75.95% Проголосовало: 11533 Получить «Тройку» можно практически на любой станции метро. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться.

Adblockdetector

За пять лет «Тройка» почти вытеснила самый популярный билет в московском метро — на 60 поездок. Мэрии он почему-то очень не нравится

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента ‍♂‍♂‍♂«Третий год подряд в Москве не изменится стоимость билетов „Единый“ на одну-две поездки» — так мэрия традиционное повышение цен на проезд в общественном транспорте в будущем году. В соцсетях сразу обсуждать не билеты на одну-две поездки, а другую часть решения мэрии — о «единых» билетах на 20, 40 и 60 поездок:

  1. билеты на 20 и 40 поездок с 2021 года продавать не будут;
  2. билет на 60 поездок будет действовать не 90, а 45 дней.

Упразднение билетов на 20 и 40 поездок никак не объяснили, а про 60 поездок в мэрии рассказали, что их успевают использовать за полтора месяца.В последнее время мэрия пытается отучить пассажиров от покупки «единых» билетов в пользу «Тройки» и безлимитных.

Это особенно очевидно, если сравнить предложенный в 2013 году широкий выбор разных билетов и новые тарифы.В 2013 году, запуская новую линейку тарифов, мэрия , что за пару месяцев сможет полностью отказаться от продажи билетов на одну-две поездки.

Потом подождать до конца года, а затем от идеи вообще отказались. Все это должно было помочь бороться с очередями (билет на одну-две поездки надо каждый раз покупать заново). Сейчас, как заявляют в департаменте транспорта, по этим билетам совершают лишь 5% всех поездок.К билету на 60 поездок другая претензия: в час пик его могут использовать перекупщики, стоя у турникета и пропуская желающих за наличные.

Но в этом и главное удобство «единого», потому что по нему можно сразу провести несколько человек (например, друзей или родственников). В случае с безлимитным билетом после каждого прохода надо от 7 до 20 минут до следующего использования.Еще одной задачей новой системы было распространение карты «Тройка» вместо одноразовых картонных билетов. Сейчас уже более 21 миллиона «Троек».

Помимо опережающего роста цен на другие более популярные билеты, мэрия, как уже «Медуза», решила потратить сотни миллионов рублей на программу лояльности для пользователей «Тройки».

Отчисления с каждой поездки будут получать компании с запутанной структурой собственности.В департаменте транспорта «Медузе» рассказали, что на «Тройку» и безлимитные билеты сейчас приходится 70% всех поездок, не предоставив подробной информации по каждому виду билетов.Самая необъяснимая часть новых тарифов — это изменение срока действия «единого» на 60 поездок.

В 2013 году мэрия, наоборот, повысила срок действия с 45 до 90 дней.

И тогда на них приходилась почти половина всех поездок.

Сейчас, как рассказали «Медузе» в департаменте транспорта, доля билетов на 60 поездок упала в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом и составляет «18% с постоянным снижением».В мэрии отказались отвечать на вопрос, почему нельзя сохранить срок действия 90 дней.