×
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Главная - Другое - Сколько зарабатывает машинист поезда в сша

Сколько зарабатывает машинист поезда в сша

Сколько зарабатывает машинист поезда в сша

Бывший сотрудник РЖД делится опытом жизни в США.


22 сентября 2021584 прочитали3,5 мин.765 просмотров публикацииУникальные посетители страницы584 прочитали до концаЭто 76% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтенияЖелезнодорожников, как разведчиков, бывших не бывает. Редакция получила письмо от бывшего сотрудника РЖД, который теперь работает на североамериканских железных дорогах. Опыт сравнения «изнутри» может оказаться очень полезным, автор обращает внимание на детали, которые могут играть важные роли.«Здравствуйте!

Вначале хочу поблагодарить Вас за критические статьи и часто объективный взгляд на то, что происходит на сети РЖД.

Может быть, и мой комментарий будет Вам полезен. Сам я работал на РЖД с 2013 по 2017 год, прошел следующие карьерные ступени: ДСП станции 5 класса, ДСП станции 3 класса, и.о. ДС станции 5 класса (1 ДСП в штате, станция без грузовой работы) — 1 год, ДС двух станций 5 класса (штат 5 ДСП, станция с грузовой работой), и.о.

начальника отдела безопасности движения и охраны труда в ДЦС (10 дней — понятно, что это была вынужденная замена на период больничного, но я был удивлен, что вместо ревизоров или начальников более крупных станций выбрали меня).Имею высшее образование по специальности «Организация и управление на транспорте», а также среднее специальное по специальности «помощник машиниста электровоза».

начальника отдела безопасности движения и охраны труда в ДЦС (10 дней — понятно, что это была вынужденная замена на период больничного, но я был удивлен, что вместо ревизоров или начальников более крупных станций выбрали меня).Имею высшее образование по специальности «Организация и управление на транспорте», а также среднее специальное по специальности «помощник машиниста электровоза». Работа на железной дороге была мечтой детства, которую я осуществил, но в 2017 году по семейным обстоятельствам я вынужден был уйти с РЖД и переехать жить и работать в США, в штат Теннесси.

Вот поэтому и хочу поделиться некоторыми наблюдениями о различиях организации работы на железной дороге.У Вас в статье (прочитать материал можно по этой ) были размещены очень правильные комментарии относительно внедрения умного шлема, но надо сказать, что ни один комментатор не упомянул то, что в 21 веке путейцы РЖД ходят на перегон с модероном (!!!).

Модерон (однорельсовая путевая тележка — прим.

ред.), конечно, вещь гениальная и простая, но как можно внедрять умный шлем с дополненной реальностью, когда такой анахронизм еще распространен на сети РЖД?

Здесь (в США) у работников пути, сигнализации и связи используются автомобили на комбинированном (автодорога/ЖД) ходу.Таким образом, дорожный мастер с работниками (бригада), со всем необходимым инструментом (и даже инструментом, который может вдруг понадобиться), с запасом материалов (костыли, болты, накладки, подкладки и т.п.) может гораздо быстрее добраться до места производства работ на перегоне. При этом безопасность работников будет обеспечена лучше, т.к.

автомобиль шунтирует рельсовую цепь, а кроме того, имеет проблесковые маячки и стробоскопы желтого цвета.

И, что тоже очень важно, он может быстро освободить перегон по окончанию работ на любом ЖД переезде или даже просто в удобном для съезда месте.Фото, сделанные мной еще в 2018 году, прикрепляю.

На фото дорожный мастер обследует, по сути, подъездной путь: замерил, осмотрел, проехал немного далее, при необходимости взял гаечный ключ, подкрутил гайки в стыке.Я уверен, вы уже неоднократно писали о машинах и технике на комбинированном ходу, они много раз выставлялись на выставках, но ни в ПЧ, ни в ШЧ на сети РЖД они не распространены, или их вообще нет.А ведь именно с такой техникой работа путейцев и электромехаников СЦБ, работников контактной сети стала бы значительно эффективнее. Для этого достаточно сравнить, сколько времени потратят путейцы с модероном, чтобы пройти 3-4 километра на перегон до места работ, и за сколько такой локомобиль доедет до этого же места.

Да и у людей будет меньше усталость, они могут укрыться от дождя в машине, согреться в мороз, охладиться в жару.Но просто закупить такие автомобили мало, точнее на РЖД закупка таких автомобилей делу не поможет, т.к.

выход такой техники на ЖД пути чрезмерно усложнен. Во время работы начальником станции в корпоративной почте пришла инструкция по выпуску экскаватора на комбинированном ходу. Прочитал её бегло. Знаете, я думаю, что Илону Маску гораздо проще запустить его «Теслу» в космос, чем выпустить экскаватор на комбинированном ходу на перегон для работ.В целом, когда смотрю, пока со стороны, как организована работа на ЖД здесь, в США, я вижу, что она организована проще и от этого эффективнее.В РЖД же чрезмерная зарегулированность, огромное количество согласований, подписей, документов, которые на реальный процесс не влияют.И о второй части названия, о «цифровом башмаке».

Здесь, в США, башмаками почти не закрепляют, во время маневров вагоны стоят на автотормозах.

Знаете, я работал ДСП на грузовой станции, где дневная работа заключалась в маневрах с грузовыми вагонами, чтобы их подобрать и подать клиентам, и, соответственно, забрать и отправить от них вагоны. Во время такой работы в течение дня много раз составитель закрепляет тормозными башмаками вагоны на короткое время (5-10 минут), и тратит время на укладку и уборку тормозных башмаков, как минимум, столько же, а на регламент переговоров еще больше.Здесь же, маневровый состав отцепился от вагонов, в вагонах сработали автотормоза и вагоны стоят.А если оставляют вагоны на длительное время, то закручивают ручные тормоза на вагонах.
Во время такой работы в течение дня много раз составитель закрепляет тормозными башмаками вагоны на короткое время (5-10 минут), и тратит время на укладку и уборку тормозных башмаков, как минимум, столько же, а на регламент переговоров еще больше.Здесь же, маневровый состав отцепился от вагонов, в вагонах сработали автотормоза и вагоны стоят.А если оставляют вагоны на длительное время, то закручивают ручные тормоза на вагонах.

Соответственно, уходит большая часть проблем с переноской, хранением, учетом, сохранностью и несанкционированной укладкой украденных тормозных башмаков. Может, вместо «цифровых башмаков» навести порядок с ручными тормозами на вагонах, а также качественной работой автотормозов, чтобы вагоны долгое время могли стоять на тормозах? Вместо усложнения работы упростить её.Правы те комментаторы, что считают, что эти проекты не направлены на улучшение работы, а нацелены на освоение средств бюджета.Кстати помните, сколько шума было с внедрением смартфонов РЖД (об этом мы в этом тексте — прим.

ред.) для работников. Может, Вам провести опрос работников о том, каково работать с этим смартфоном, упростило ли это их работу?

Вот такой комментарий, по всего двум проектам РЖД. Если у Вас появились вопросы, буду рад ответить.С уважением, Александр Дмитриев».Вспомнилось, что Андрей Туполев в 30-е гг.

после командировки на авиазаводы в США на отечественных заводах в первую очередь начал инспектировать …туалеты! Авиаконструктор был убеждён, что качество и промышленная культура начинается с повседневного уважения к сотрудникам. Этот тезис вряд ли устарел. Сотрудники, которые чувствуют, что руководство стремится облегчить тяжёлый повседневный труд, наверняка будут более эффективны, чем подневольные работяги.

Романтическая профессия машинист: зарплаты в России и коллег за границей

13 июля 202122 тыс. прочитали2,5 мин.27 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы22 тыс. прочитали до концаЭто 81% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияПрофессия машиниста – это тяжелый и напряженный труд, за который платят неплохие деньги по всему миру, в том числе и в России.

Машинист поезда получает одну из самых высоких заработных плат среди представителей рабочих профессий железнодорожного транспорта. Но для того, чтобы получать такую зарплату, работая машинистом железнодорожного состава, необходимо пройти тяжелый путь.Средний месячный заработок в России оставляет 50–60 тысяч рублей. В разных регионах Российской Федерации заработная плата различается и зависит от места работы.

Например, водитель поезда, работающий в Пензе, получает не столько денег, сколько машинист локомотива, работающий в Ямало-Ненецком автономном округе.Наиболее высокий заработок имеют машинисты локомотивов, работающие на севере, у того же машиниста поезда в Якутии размер заработной платы составляет порядка 90 000 рублей.

В Москве и Московской области зарплата у машиниста колеблется от 60 000 до 100 000 рублей, а на Урале заработная плата машиниста равна 40– 50 тысяч рублей.Доход, даже в одном регионе, различается между собой и зависит от многих факторов.

  1. Дополнительный заработок, около 40% от общей заработной платы, приносит работа в ночное время, а также общее отработанное количество часов и имеющиеся переработки.
  2. Большое влияние на то, сколько зарабатывает машинист поезда, оказывает вид движения, на котором работает машинист тягового подвижного состава. Управляя локомотивом в поезде, перевозящем пассажиров, машинист получит большую заработную плату, чем управляя грузовым поездом. Еще меньший заработок будет у машинистов локомотива, занимающихся маневровой работой, то есть работой по перемещению вагонов на станции. Высокий уровень дохода у машинистов электропоездов, в том числе и скоростных («Сапсан», «Ласточка» и т.д.).
  3. Более высокий уровень дохода возможен за счет выплаты дополнительных региональных надбавок. В регионах РФ он различается, так, например, в таких городах, как Челябинск, Екатеринбург или Тюмень, набавка к зарплате составляет 15%, а за работу в Чукотском автономном округе можно получить доплату в размере 100%.
  4. В ОАО «РЖД» существуют 3 класса машиниста. Самый низкий класс – третий, присваивается, если машинист локомотива безаварийно работал в течение одного года. Машинисты третьего класса, кроме исключительных случаев, не могут заниматься перевозками пассажиров и привлекаются к работе по транспортировке грузовых вагонов. Второй класс – более высокий, он присваивается по истечении двух лет после присвоения третьего класса, если при этом машинист не допустил аварийных ситуации. Самый высокий – первый класс, для его получения необходимо иметь безаварийный опыт работы в течение двух лет после присвоения второго класса. При наличии специализированного железнодорожного образования (среднего специального или высшего) допускается сокращение стажа работы для получения более высокого класса до одного года. Имея более высокий класс, можно заработать на 30% больше относительно первоначального уровня заработной платы.

Управлять грузовым или пассажирским составом сразу никого не допустят. Для того, чтобы начать работать машинистом, необходимо отработать определенное время помощником машиниста. А перед этим для обучения и дальнейшего трудоустройства еще необходимо пройти углубленный медицинский осмотр с получением дальнейшего заключения у профпатолога.В случае наличия каких либо ограничений, например – по зрению, слуху или определенные заболевания, медицинскую комиссию, скорее всего, пройти будет невозможно.Получить профессию помощника машиниста можно в различных железнодорожных учебных заведениях, либо на курсах подготовки в специализированных учебных центрах, либо при получении образования (начального профессионального, среднего профессионального или высшего) в учебных заведениях железнодорожного транспорта.После обучения, прохождения практики (в том числе и слесарем по ремонту подвижного состава) и сдачи квалификационных экзаменов можно получить допуск к поездкам.Конечно, помощник машиниста получает не столько, сколько машинист, в среднем по России ежемесячная заработная плата составляет 30–35 тысяч рублей.Нужно отработать минимум 2 года по профессии помощника машиниста, не допуская аварийных ситуаций.

По истечению этого срока необходимо будет пройти обучение на машиниста, которое длится примерно полгода, а после окончания обучения и прохождения практики – сдать экзамены. Только тогда, при успешной сдаче испытаний, можно получить профессию машиниста.Самая главная обязанность – соблюдение безопасности движения поездов и выполнение графиков движения. Не стоит забывать, что машинист несет большую ответственность за сохранность и за нахождение в исправном состоянии подвижного состава.

Обязанности прописаны в большом количестве различных инструкций.

Знать их, также как и устройство локомотива, работник должен на 100 процентов.На постсоветском пространстве зарплата машиниста поезда в России одна из самых высоких.

Больше получают машинисты локомотивов только в станах Прибалтики, входящих в Евросоюз.

Там средняя заработная плата составляет 1100–1200 евро, или 92 000 рублей. В странах Европы заработок достаточно большой и составляет в среднем 3000 евро, или 240 000 рублей.В США средний уровень дохода работника составляет 3500 долларов, или 238 000 рублей. При этом не стоит забывать, что в западных странах налог с заработка более высокий и во многом зависит от уровня годового дохода гражданина.

При этом не стоит забывать, что в западных странах налог с заработка более высокий и во многом зависит от уровня годового дохода гражданина. Хотите видеть подобные статьи в ленте? Подпишитесь и поставьте Лайк!Еще больше на сайте:

Зарплата машиниста тепловоза в сша

Автор: Виктор, главный редактор.

Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет.

Дата: 28 сентября 2018. Время чтения 9 мин. Начинающему специалисту придется обходиться заработком от 20 000 руб.

С мастерством и опытом эта цифра будет расти и может преодолеть 100-тысячный барьер.

Средняя зарплата водителя локомотива – 58 тыс. руб. Машинисты США зарабатывают 5 000 $, а Украины – 448 $.

Машинист поезда – очень ответственная работа, не требующая корочек об окончании высшего учебного заведения и к тому же высокооплачиваемая.

Так, сколько же зарабатывает машинист поезда? Средняя зарплата специалиста этой профессии в России составляет 58 000 руб.

при минимальной в 31 500 руб. и максимальной в 162 500 руб., это на 30% выше средней начисленной заработной платы за май 2018 г.

Если произвести несложные расчеты, это: Таб. 1. Сколько зарабатывает водитель поезда в России в 2018 году Рублей В год 696 000 В день 2 900 В час (при 40-часовой рабочей неделе) 364 В минуту 6 В секунду 0,1 Источник: «Комсомольская правда» Специалистов, которые осуществляют управление машинами промышленного, горнодобывающего, строительного и транспортного назначения, называют машинистами. На железнодорожном транспорте, где существует особо напряженный режим труда, связанный с безопасностью и ответственностью машинистов, у них есть помощники.

Согласно результатам последнего наблюдения Росстата, на октябрь 2017 г. получены следующие данные: Таб.

2. Средняя начисленная заработная плата водителей локомотивов Рублей Всего 51 367 из них: тарифный заработок 27 312 выплаты по районному регулированию 10 010 другие выплаты 14 045 Российские железные дороги являются монополистом на рынке транспортировки грузов и пассажироперевозок по территории Российской Федерации. Электрички, междугородные и международные поезда перевозят миллионы пассажиров в год.

Средняя зарплата машиниста поезда РЖД, по данным компании, в 2018 году составляет 70 000 руб. в месяц. В различных российских регионах его труд оценивается по-разному.

Этот показатель колеблется в зависимости от разных регионов. На Сахалине она достигает 100 000 руб.

в месяц, в Ингушетии – 86 600 руб., ЯНАО – 70 000 руб., а в Чеченской республике – 58 333 рубля.

И зависит размер оклада от нескольких факторов.

Рис. 1. Факторы, влияющие на заработную плату машиниста поезда Обучают машинистов в железнодорожном техникуме, поступить в который можно, окончив 9 классов общеобразовательной школы.

Перечень дисциплин, преподаваемых будущим специалистам, весьма обширен. Чтобы управлять поездом, потребуется знание его технических характеристик, правил железнодорожного движения, техники безопасности и пр. Чтобы дорасти до машиниста, начать нужно с должности помощника (мы говорим о тепловозе или электровозе).

Помощник машиниста получает сегодня в России в среднем в пределах 50 тыс. руб. От присвоенной специалисту категории зависит его зарплата.

Третий класс можно получить не раньше, чем после двух лет работы на локомотиве.

Дослужив до второго класса, водитель получает право управлять пассажирскими пригородными поездами. Относительно водителей пассажирских поездов дальнего следования, то, например, машинист РЖД зарабатывает от 90 до 100 тыс. руб., даже более. Максимальный заработок у водителя Сапсана ‒ на уровне 110-120 тыс.

руб., даже более. Максимальный заработок у водителя Сапсана ‒ на уровне 110-120 тыс. руб. Но работа на нем требует от специалиста максимальной квалификации.

Кстати, зарплата проводников на фирменных поездах может достигать 40 тыс. руб. Анализ данных более 100 сайтов трудоустройств отражает изменение предложений на рынке труда: Рис.

2, 3. Динамика изменения заработной платы машинистов тепловоза и электровоза в августе в 2014-2016 гг., тыс. рублей в месяц Более подробная динамика представлена в таблице: Таб.

3. Изменение заработка машинистов тепловоза и электровоза 2014 2015 2016 2017 2018 2014 2015 2016 2017 2018 Тепловоз Электровоз 25 20 25 30 Март 35 27,5 32 35 25 20 25 25 Май 37,5 32,2 32 30 26,5 21,5 23,3 25,9 Июнь 40 35 32 30 24,4 25,4 25 23,1 30 Август 46,5 42 35 35 23,8 20,8 25 23,3 Сентябрь 30 34,1 55 … 29,5 21,5 24 … Ноябрь 37,5 30 30 … 29,5 22,3 23 … Декабрь 45 33,3 30 … По состоянию на 21.09.18, по профессии:

  • Машинист тепловоза в России: открыто 495 вакансий. Для 37,6% открытых вакансий работодатели указали заработную плату в размере 26 000-39 000 руб. 34,1% объявлений с зарплатой в 13 000-26 000 руб. и 17,6% с зарплатой в 39 000-52 000 руб.
  • Машинист электровоза в России: открыто 89 вакансий. Для 31,5% открытых вакансий работодатели указали заработную плату в размере 33 200-43 800 руб. 27% объявлений с зарплатой в 22 600-33 200 руб. и 19,1% с зарплатой в 43 800-54 400 руб.

Рис.

4. Кабина машиниста тепловоза При начислении заработной платы таких специалистов действует повременно-премиальная система. А размер оклада складывается из:

  1. работы в ночные часы;
  2. уровня квалификации;
  3. количества отработанных лет;
  4. премиальные и квартальные выплаты в размере до 40% оклада.
  5. выполнения сверхурочной работы;
  6. суммы выработанных часов;

Кроме того, он имеет возможность лечиться за счёт РЖД в любом медицинском учреждении.

Рис. 5. Кабина машиниста электровоза Узнайте, как подать жалобу на РЖД в случае некачественного обслуживания, задержки поездов.

Вакансии в Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге предлагают заработки на 3-5 тысяч ниже средних. Зато в Красноярске мастер этой профессии станет зарабатывать на 21 тыс. руб. выше своих коллег со средним уровнем дохода.

Таб. 4. Заработки водителя локомотива по городам России (по состоянию на май 2018 года), тысяч рублей Минимальный Средний Максимальный Красноярск 49,7 71 149,5 Омск 40,6 58 127,7 Пермь 37,1 57 115,7 Москва 39,2 56 127,9 Уфа 39,2 56 122,2 Новосибирск 38,5 55 117 Казань 37,1 53 106,6 Екатеринбург 36,4 52 120,9 Краснодар 34,3 49 120,9 Воронеж 34,3 49 101,4 Нижний Новгород 33,6 48 115,7 Санкт Петербург 32,9 47 126,1 Волгоград 32,9 47 122 Ростов-на-Дону 32,9 47 106,6 Челябинск 32,2 47 117 Самара 31,5 45 117 Рис. 6. Отношение среднего заработка машиниста локомотива в разных городах России со средним показателем по РФ (50 тыс.

рублей) по состоянию на май 2018 года (+, -; тысяч руб.) В число самых востребованных специальностей эта профессия входит с давних времен. В 1931 году машинистам установлены ставки зарплаты от 275 до 450 рублей. Зарплата начальника депо при этом составляла 300-450 рублей.

Уже в 1933 г. заработная плата машиниста-наставника выросла почти в полтора раза (400-450 рублей). К концу 1940-х годов опытный водитель I класса магистрального локомотива с хорошим стажем мог зарабатывать больше начальника депо, его доход часто был на уровне ответственного работника Министерства. Неплохие деньги может заработать водитель метрополитена.

В среднем по всем семи российским метрополитенам это 46 000 рублей. Рис. 7. Поезд в метро Так, например, в столице это 65 тыс.

руб., в Санкт-Петербурге – 51 тыс. руб., в оставшихся пяти российских городах, где есть метро, – от 20 до 45 тыс. руб. Для машинистов метро низшей категории 20 тысяч руб. – это самый низкий уровень оплаты труда для этой профессии, самый же высокий – 100 тысяч руб., но это относится лишь к специалистам высшей категории со стажем в несколько десятков лет.

– это самый низкий уровень оплаты труда для этой профессии, самый же высокий – 100 тысяч руб., но это относится лишь к специалистам высшей категории со стажем в несколько десятков лет. К тому же его работа относится ко 2-й категории вредности, а значит, позволяет получать дополнительную надбавку за это.

В сравнении с американскими коллегами уровень оплаты труда российских водителей поездов метрополитена крайне низкий, хоть эта профессия считается престижной и высокооплачиваемой в России. Рис. 8. Заработная плата водителя метро в РФ и США в месяц, долларов В США водитель метро в год получает:

  1. максимум – 96 000 $.
  2. минимум – 79 000 $;
  3. в среднем – 87 700 $;

При этом для каждого работника предоставляется индивидуальная процентная ставка.

Так, например, машинист, получающий ежегодно менее 9 000 $, налоги не платит, а при заработке от 357 700 $, налог, выплачиваемый машинистам, может составлять 35%.

Очевидно, что в странах Европы и Америки заработки машинистов намного больше, но то же самое относится и к требованиям, предъявляемым к специалистам, не говоря уже о более современной и постоянно обновляемой технике. Рис. 9. Заработки работников железнодорожного транспорта по отдельным странам мира в 2016 году в денежных единицах соответствующих стран Справочно: при курсе евро в 72,7 руб.

и доллара США – в 62,6 руб., действовавших на конец мая 2018 года, заработная плата российского машиниста поезда составляет порядка 930 доллара или 800 евро.

В маленьком городке с крупным железнодорожным узлом это одна из самых престижных и высокооплачиваемых работ, и заработок машиниста электровоза высшей категории в 20 000 гривен для него совсем неплохо.

Средний заработок при этом куда ниже, порядка 6 500 гривен, а с минимальным опытом и классом – вообще, 2 500 гривен. Машинисты здесь могут зарабатывать в среднем 740 белорусских руб.

Для новичков 300 руб. – минимальный порог. Для высококлассных мастеров своего дела установлен максимум в 2 963 белорусских руб. Актуальной профессия машиниста локомотива или метро будет оставаться еще долгие годы.

Тем, кто остановил выбор на ней, стоит понимать, что эта работа подразумевает тяжелый труд. Но, независимо от того, какая заработная плата установлена у него сегодня, она будет только расти с годами профессиональной деятельности. О Параде поездов Московского метрополитена в видеосюжете: Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях: В школе учат, что «всякая профессия нужна, каждая профессия нужна».

Но выпускники школ толпой идут поступать в высшие учебные заведения, объясняя это тем, что «иметь высшее образование престижно», а также «с высшим образованием можно больше получать». Получается, что труд простых рабочих ценится меньше, и не так уж и важна каждая профессия. Все гонятся за престижем, за большой зарплатой, но никто не задумывается о том, сколько получает машинист поезда в России и за рубежом.

А тем временем — это очень ответственная и высокооплачиваемая работа, не требующая корочек о том, что вы закончили высшее учебное заведение. Водитель поезда — это человек, который ежедневно несет ответственность за жизни тысяч людей.

Во время работы его ничто не должно отвлекать. У водителя должно быть отменное здоровье, и женщина на такую должность претендовать не может: перемены настроения не должны стать причиной гибели пассажира или другого человека. О данной профессии можно сказать следующее:

  1. Двери можно закрывать только после того, как произнесена фраза «Осторожно, двери закрываются»;
  2. В кабине машиниста можно курить;
  3. Водители последних поездов проводят ночь в депо, где для этого предусмотрены специальные комнаты отдыха. Ночевать разрешается и в квартирах, которые расположены недалеко от станций;
  4. За рабочую смену, которая длится 8-9 часов, водитель поезда перевозит около 9 000 человек, ответственность за жизни которых он несет.
  5. В 55 лет наступает пенсионный возраст;
  6. На открытых участках железных дорог при сильном снегопаде поезда стоят в пробках;
  7. Обедать приходится в кабине прямо во время движения по маршруту;
  8. Когда после выезда из тоннеля на станцию происходят резкие вспышки, машинист испытывает неизбежный стресс;
  9. Являться на работу необходимо в хорошем настроении и отдохнувшим — это обязанность;
  10. Во время работы водитель соблюдает сразу примерно 55 инструкций;

Условия для работы сложные, поэтому тяжкий труд компенсируется приличной заработной платой.

Итак, сколько зарабатывает водитель поезда? Кстати, зарплату водителя машины или других транспортных средств можно узнать по ссылке (2 видео) В России зарплата машиниста считается одной из самой высокой.

По состоянию на 2014 год:

  1. Средняя заработная плата водителя поезда в России составляет 52 801 рублей;
  2. Минимум — 18 000 рублей.
  3. Максимум составляет 90 000 рублей;

По регионам статистика цифр немного иная.

Данные приведены в таблице ниже.

В Соединенных Штатах Америки средний уровень жизни в разы превышает средний уровень жизни в Российской Федерации. И средняя зарплата водителя поезда составляет 60 000 долларов за год.

  1. В месяц американский водитель поезда получает в среднем 5 000 долларов, что при курсе доллара в 43 рубля (2 ноября 2014 год) эквивалентно 215 000 рублям;
  2. В год водитель поезда в Америке получает 2 580 000 рублей при том же курсе доллара.

Однако необходимо взять в учет, что в США подоходный налог составляет не 13 %, как в России, а рассчитывается, исходя из суммы заработной платы.

  1. Если рабочий зарабатывает более 8 950 долларов, то он обязан платить подоходный налог, равный 10 %;
  2. Если в год рабочий получает менее 8 950 долларов, то от уплаты налогов он освобождается;
  3. Максимальный процент — 35 %. Он вычитывается с заработных плат от 357 700 долларов в год.

Таким образом, с водителей поезда снимают примерно 17-20 % от суммы.

Работа помощника водителя поезда столь же ответственна и тяжела, как и работа самого водителя. Перед тем, как занять свою должность, ему предлагается пройти 10-месячное обучение с выплатой 15-20 тысяч рублей ежемесячно.

Лишь только после обучения можно будет иметь заработную плату от 30 000 рублей в месяц. Эта сумма является средней по России.

В Москве водитель метрополитена ежемесячно зарабатывает от 45 000 до 85 000 рублей.

(а это более 58 миллионов вьетнамских донгов!) Средняя месячная плата за труды водителя трамвая в Санкт-Петербурге составляет 40 000 рублей.

В Москве за эту должность дают 30-35 тысяч.

Таким образом, если по статистике средняя заработная плата по Российской Федерации составляет 30 000 рублей, то работа водителем поезда или метро является одной из самых высокооплачиваемых. Railway and yard locomotive engineers NOC 7361 EMPLOYED IN CANADA (количество рабочих) — 4,895 человек MEDIAN SALARY (средняя зарплата) — $83,420 CAD AVERAGE SALARY (обычная зарплата) — $78,868 CAD Канадский доллар почти равен американскому.

«> No related posts. Заказать счет на оплату мтс Детализация счёта МТС позволяет абоненту ознакомиться с текущими расходами за услуги мобильной связи. Существует несколько способов для того, чтобы получить.

Забыл пароль от карты мегафон Получить банковскую карту «Мегафон» очень просто.

Достаточно прийти в салон мобильной связи оператора и предъявить паспорт.

Весь процесс оформления займет.

Забыл пин код сим карты билайн Три раза неправильно введен PIN-код и SIM-карта заблокирована. Что делать? Для разблокировки используйте PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой. Заказать терминал для оплаты банковскими картами Для подключения торгового эквайринга (возможности приема оплат от клиентов банковскими картами) необходимо: 1.

Иметь зарегистрированное юридическое лицо или ИП 2.

Популярные статьи Куда делись деньги с яндекс кошелька В эпоху уже “задолбавшего” всех экономического кризиса денег не хватает. Как посмотреть подписки на карте сбербанка Автоматические услуги от Сбербанка существенно облегчают некоторые моменты в жизни,.

Кредито 24 ру вход в личный кабинет Кредито24 — микрофинансовая компания, позволяющая получить займ в размере от. © 2021 Все права защищены. Adblock detector

Средние заработные платы машиниста поезда в России и США

В школе учат, что «всякая профессия нужна, каждая профессия нужна». Но выпускники школ толпой идут поступать в высшие учебные заведения, объясняя это тем, что «иметь высшее образование престижно», а также «с высшим образованием можно больше получать».

Получается, что труд простых рабочих ценится меньше, и не так уж и важна каждая профессия. Все гонятся за престижем, за большой зарплатой, но никто не задумывается о том, сколько получает машинист поезда в России и за рубежом.

А тем временем — это очень ответственная и высокооплачиваемая работа, не требующая корочек о том, что вы закончили высшее учебное заведение. Условия работы Водитель поезда — это человек, который ежедневно несет ответственность за жизни тысяч людей. Во время работы его ничто не должно отвлекать.

У водителя должно быть отменное здоровье, и женщина на такую должность претендовать не может: перемены настроения не должны стать причиной гибели пассажира или другого человека. О данной профессии можно сказать следующее: Зарплата машиниста

  1. В кабине машиниста можно курить;
  2. За рабочую смену, которая длится 8-9 часов, водитель поезда перевозит около 9 000 человек, ответственность за жизни которых он несет.
  3. На открытых участках железных дорог при сильном снегопаде поезда стоят в пробках;
  4. Двери можно закрывать только после того, как произнесена фраза «Осторожно, двери закрываются»;
  5. Являться на работу необходимо в хорошем настроении и отдохнувшим — это обязанность;
  6. Обедать приходится в кабине прямо во время движения по маршруту;
  7. Водители последних поездов проводят ночь в депо, где для этого предусмотрены специальные комнаты отдыха. Ночевать разрешается и в квартирах, которые расположены недалеко от станций;
  8. Когда после выезда из тоннеля на станцию происходят резкие вспышки, машинист испытывает неизбежный стресс;
  9. В 55 лет наступает пенсионный возраст;
  10. Во время работы водитель соблюдает сразу примерно 55 инструкций;

Условия для работы сложные, поэтому тяжкий труд компенсируется приличной заработной платой. Итак, сколько зарабатывает водитель поезда?

Зарплата водителя поезда в России Кстати, зарплату водителя машины или других транспортных средств можно узнать по ссылке (2 видео) В России зарплата машиниста считается одной из самой высокой.

По состоянию на 2014 год:

  1. Минимум — 18 000 рублей.
  2. Максимум составляет 90 000 рублей;
  3. Средняя заработная плата водителя поезда в России составляет 52 801 рублей;

По регионам статистика цифр немного иная. Данные приведены в таблице ниже. Регион Средняя заработная плата в рублях Москва и Московская область 50 000 Санкт-Петербург и Ленинградская область 55 000 Нижегородская область 49 000 Сургутская область 59 000 Республика Башкортостан 52 500 Свердловская область 50 000 Тюменская область 60 000 Новосибирская область 55 000 Кемеровская область 65 000 Машинист поезда В течение года средняя заработная плата то увеличивается, то уменьшается.

Так, по состоянию на ноябрь 2014 года зарплата для водителя поезда понизилась в среднем на 1,17 %.

Сколько зарабатывают коллеги из США? В Соединенных Штатах Америки средний уровень жизни в разы превышает средний уровень жизни в Российской Федерации. И средняя зарплата водителя поезда составляет 60 000 долларов за год.

После произведения некоторых расчетов, получим:

  1. В год водитель поезда в Америке получает 2 580 000 рублей при том же курсе доллара.
  2. В месяц американский водитель поезда получает в среднем 5 000 долларов, что при курсе доллара в 43 рубля (2 ноября 2014 год) эквивалентно 215 000 рублям;

Однако необходимо взять в учет, что в США подоходный налог составляет не 13 %, как в России, а рассчитывается, исходя из суммы заработной платы. На 2008 год дела с подоходным налогом обстояли следующим образом:

  1. Максимальный процент — 35 %. Он вычитывается с заработных плат от 357 700 долларов в год.
  2. Если в год рабочий получает менее 8 950 долларов, то от уплаты налогов он освобождается;
  3. Если рабочий зарабатывает более 8 950 долларов, то он обязан платить подоходный налог, равный 10 %;

Таким образом, с водителей поезда снимают примерно 17-20 % от суммы. Помощник машиниста и водители метро, трамваев Работа помощника водителя поезда столь же ответственна и тяжела, как и работа самого водителя.

Перед тем, как занять свою должность, ему предлагается пройти 10-месячное обучение с выплатой 15-20 тысяч рублей ежемесячно. Лишь только после обучения можно будет иметь заработную плату от 30 000 рублей в месяц. Эта сумма является средней по России.

В Москве водитель метрополитена ежемесячно зарабатывает от 45 000 до 85 000 рублей. (а это более 58 миллионов вьетнамских донгов!) Средняя месячная плата за труды водителя трамвая в Санкт-Петербурге составляет 40 000 рублей.

В Москве за эту должность дают 30-35 тысяч.